Он ходил по рядам, и смотрел на то, как мы пытаемся создать пламя. Я же старался не подавать вида, что узнал его. Точнее понял, кто находится по соседству с душой Квиррелла. Но это было довольно тяжело, учитывая, что желание отомстить ему было невероятным. Я даже не думал, что могу так сильно поддаваться эмоциям. Но смог сдержаться, спасибо науке Блэков. Он рассказывал о заклинании и способах его применения, приводя довольно тошнотворные примеры. И заметил, что большинство существ легко уничтожить с помощью огня, поэтому, в первую очередь нужно ознакомиться с этим заклинанием. Я давно мог его наколдовать, но решил не слишком выделяться. Еще не хватало привлечь особое внимание своего врага. Так что к середине урока, я спокойно сделал огненный шар, и получил десять баллов. В конце концов, я представитель факультета умников. Мне положено справляться со всем довольно быстро. Остальные тоже справились, к концу урока. Энтони с улыбкой сделал небольшой столп огня. На самом деле он был довольно сильным магом. И такой друг мог бы пригодиться мне.
Так что когда прозвенел гонг, мы спокойно вышли из кабинета под внимательным взглядом Квиррелла. А в голове у меня зарождалось множество вопросов. Зачем Дамблдору понадобился Темный Лорд? Почему они объединились? И что им нужно от меня? Но все-таки я решил отложить эти размышления до ночи, когда никто не будет мешать или отвлекать. Энтони держался рядом со мной, хотя и не особо отвлекал меня разговорами, он просто читал, как и большинство наших сокурсников. Очень удобно находится среди умников. Они не умеют общаться и прячутся за знаниями. Поэтому меня практически невозможно будет раскрыть. Трудно быть «Богом».
Мы шли на улицу, так как следующим уроком у нас была Травология. Нас должны были познакомить с растениями и объяснить, как стоит за ними ухаживать, чтобы не причинить вред ни себе, ни объекту изучения. Так что вскоре мы стояли в душных теплицах, снимая мантии, чтобы не упасть в обморок от жары. Профессор Спраут была довольно милой женщиной. Но было видно, что растения она любит намного больше людей. Так что я с помощью своей силы оживил несколько ростков какого-то цветка, чтобы порадовать ее потом, когда она останется одна и увидит это. Создавать и исправлять я мог не напрягаясь. Так что мне было приятно делать нечто столь простое. Но сами цветы и кусты были явно опасны, хотя, я понимал, что для зелий только такие и нужны. Не говоря уж об артефакторике. Многое в мире магии взаимосвязано, и пусть многие думают, что этот предмет не важен, но это не так. Вдруг ты порежешь палец о шип черной розы, который травит жертву, погружая ее в «вечный» сон. Умереть можно и от красоты. И Профессор знала все эти растения. И как использовать их умела. Я понял сразу, что к ней нужно присмотреться. И быть осторожным. Ведь растения не все волшебные. А маггловские яды мне вполне навредят. Хотя и не убьют. Но и приятного будет весьма мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее бога
ПриключенияКаково знать, что ты можешь абсолютно все? Без ограничений? Любое желание, любая мысль воплощается по щелчку пальцев. Я был сильнее Бога.