-18-

1.3K 101 31
                                    

В доме Люпина было очень… Тепло. Именно так можно было описать его жилище. И его хижина была очень похожа на своего хозяина. Да и лес, что был вокруг нас, располагал к спокойствию и тишине. Ремус усадил меня за стол и стал что-то готовить, молча обдумывая сказанное мной. Мне не нужно было стараться, чтобы читать его мысли или жизнь, он сам по себе был открытой книгой. И это всегда привлекало меня. Такие люди очень располагают к себе. Их открытость, теплая улыбка, спокойный, искренний смех и глаза. Очень живые и… Настоящие.

Он повернулся и поставил передо мной большую кружку с горячим шоколадом, и я с улыбкой принял ее, следя за тем, как он продолжил готовить ужин для нас. Я хорошо помнил, как с очередной победой в школе или пройденный тестом, приходил к нему и делился своей радостью с Лунатиком. В то время он всегда готовил для меня шоколад, со словами, что: «…таким мозгам нужно больше питания». Я всегда смеялся над этими словами, и, порой, это казалось мне глупостью и сентиментальностью. Но не сейчас.

В данный момент я ощущал себя дома. Даже призраки родителей не стояли за моими плечами. Здесь я ощутил себя свободным впервые за долгое время. Отчего я сам поверил в то, что в итоге все может получиться. И я одержу победу в этом противостоянии Дамблдору и его окружению.

Только вот Сириус… Я слишком сильно привык к крестному. И если окажется, что он замешан во всей этой истории, это может здорово подкосить меня. Но что я могу с этим поделать? В моих ли силах заставиться себя чувствовать по-другому? Ответ был слишком очевидным, чтобы озвучить его.

Есть вещи, которые никому не подвластны. И эмоции, обычно стоят на первом месте. Конечно, есть вещи, которые могут на это повлиять, но они разрушают не сколько чувства, столько саму личность человека. А этого я себе позволить никак не мог. Ведь порой, твои эмоции и делают тебя человеком, в первую очередь. Иначе, чем бы мы отличались от животных или дементоров?

Я спокойно допил свой горячий шоколад и наблюдал с улыбкой за метаниями Ремуса. Он быстро готовил простой ужин, периодически поворачиваясь и смотря на меня. Я кожей чувствовал его волнение и неуверенность. И мне стало очень стыдно за то, что мой Лунатик решил, что я его бросил.

На мой взгляд, я поступил не лучше Регулуса. Про Сириуса я все-таки старался особо не думать. Вздохнув, я поставил пустую кружку на стол, и подпер руками подбородок, продолжая наблюдать за оборотнем. Он двигался, как всегда, очень изящно, но в то же время стремительно. Я знал, что хищники так себя и преподносят, но видеть это в человеке было не особо привычно, что уж тут говорить. Вскоре ужин был готов, и он поставил передо мной тарелку с рагу, посредине уместил корзинку с хлебом и сел напротив меня со своей порцией. Взмахнув палочкой, он заварил нам чай и поставил две чашки на стол.

Сильнее богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя