Я стоял недалеко от стены защиты Хогвартса, которую строил не один день. И не знал, куда мне идти. Хотя, у меня, конечно, было место, о котором никто не знал. Но я не был в этом полностью уверен. Вдруг, Регулус знал обо мне все? Так что вариант был один. И он был слегка безумным. Спрятаться на глазах у всех. Я знал о Замке все. Поэтому знал, что Тайная комната станет для меня хорошим убежищем. С неплохим защитником. В конце концов Василиск будет подчиняться только подобным мне. А язык змей, как и всех волшебных существ мне вполне доступен.
Сквозь щиты прошел легко и знал, что никто не узнает о том, что я прибыл в Замок. Я очень тонко работал над всеми плетениями Замка. Вполне мог обойти их все, при большом желании. Ведь в их основе МОЯ сила. И МОЯ магия. А это многое значило. В первую очередь то, что никто не сможет ее снять или разрушить. Во вторую: вся защита подчинялась мне. И я мог не бояться ничего в этом месте. Хогвартс был защищен лучше, чем Мунго или Отдел Тайн. Сюда я действительно вложил свою душу.
Ведь это место создали мои предки. А этом многое значило. Для меня — особенно. Но меня все-таки интересовало: как Дамблдор смог столько узнать обо мне? И какие еще методы борьбы против меня у них существуют? В конце концов я знал только о том, что вред от простых предметов, то есть физический, для меня опасен. И я даже магией не могу себя полностью обезопасить. Но вот как они смогли закрыть меня с помощью магии? Хотя, одно меня радовало: моя любознательность, и работа в Отделе Тайн, позволили выбраться мне из той смертельной ловушки. Глупо был думать, что можно вообще кому-то верить. Силу бояться все существа. И, к сожалению, Регулус не был исключением. Иначе он в начале нашего знакомства не стал ограничивать мои действия различными обетами. Благо, они все спали с меня, благодаря Елене.
Но все еще меня волновал один вопрос: на чьей стороне Сириус? Будет ли связь крестный сын — крестный отец, сильнее, чем страх и кровная связь с родным братом? Я вот не был в этом уверен. И от этого становилось намного более неприятно на душе, чем мне хотелось бы. В конце концов я слишком сильно привязался к Блэкам.
Двери Хогвартса резко распахнулись впуская меня. Картины зашептались, но на мне было слишком много чар, чтобы хоть кто-то смог меня заметить. Даже магические портреты и приведения. Кроме, конечно, одного. Елена внезапно появилась рядом, провожая меня в подземелья. Там был вход для людей, а для змеи было множество проходов и туннелей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее бога
AdventureКаково знать, что ты можешь абсолютно все? Без ограничений? Любое желание, любая мысль воплощается по щелчку пальцев. Я был сильнее Бога.