Дома меня ждали равнодушные лица Дурслей. Я спокойно прошел мимо их, направляясь в свою комнату. Пусть она была маленькой, но мне хватало. В конце концов, я нежеланный член семьи, и требовать сверх меры не собираюсь. Так что я лег в свою кровать, положив фолиант на прикроватный столик. Мыслей в голове было много. В том числе и об открытых возможностях. Блэк сказал, что я смогу создавать артефакты для абсолютной защиты. Но стоит ли даровать такое магам? Не будет ли от этого только хуже? Ведь власть будет очень легко захватить. Особенно, если ты неуязвим.
Но так же меня не покидала одна мысль. То, что я мог оказаться полубогом, меня нисколько не радовало. То, что неизвестно никому, может навредить мне. Об окружающих я не особо заботился, но я не желал быть убийцей. Конечно, теперь, мое желание вполне воплотилось, я защищен с этой стороны. Но только один вопрос не покидал меня. Что я буду делать, когда поступлю в Хогвартс? Смогу ли я обучаться в школе, где Директор — убийца моих родителей? Я думаю, что нет. Но кто меня будет спрашивать?
Я могу практически все. Но теперь я не в состоянии применить силу в полной мере. Но ведь артефакты могут быть разными, так ведь? А это не прямое нападение. Все клятвы можно обойти. И законы тоже. Главное, проявить фантазию. И не забывать про то, что я не простой маг или сильный волшебник. Я гений, даже по меркам простых людей. Что же говорить о магическом сообществе?
Мыслей в голове было много, и я понял, что сон ко мне сейчас не придет. Так что я устроился поудобней, и открыл книгу. Блэк был прав, язык здесь необычный. Но я понимал практически все. Мифы и легенды о первородной магии и идей ее происхождения меня увлекли. Считалось, что первоначально магию подарили своим детям Боги. Дали то, чем владеют сами, и передали крови своей. То есть мысль о полубогах себя немного оправдывала, но это все-таки не самое интересное. Говорилось, что волшебники из поколения в поколение слабели, и после этого они решили, что стоит породниться с волшебными существами, так появились полукровки. Грязнокровками же оказались те, кто родился от близкородственных связей. Что было вполне понятно для тех, кто хотя бы немного понимает генетику. А вот магглорожденные — это, в основном, дети тех же Богов. Они, судя по книге, могут иметь детей только от смертных, поэтому часто спускаются на Землю для столь низменных вещей. Исходя из этого, можно решить, что моя мать была полубогом. И знала об этом, судя по всему. Как и отец. Хотя это ведь очевидно. Лили Поттер была совершенно не похожа ни на своих родителей, ни на свою сестру. Если посмотреть на цвет волос и глаз, то можно подумать, что она, либо связанно с богиней земли, или богом лжи и огня. Хотя второе маловероятно, помня то, какой она была. Слишком хороша для подобной крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее бога
AventuraКаково знать, что ты можешь абсолютно все? Без ограничений? Любое желание, любая мысль воплощается по щелчку пальцев. Я был сильнее Бога.