-10-

2.8K 151 11
                                    

    Информация о растениях взята из Википедии.
Они рассматривали меня очень долго, я, практически, успел замерзнуть. Все-таки была зима, а платформа здесь открытая. Вскоре они вышли из ступора и взглянули на Сириуса уже другими глазами. С толикой уважения, как я смог понять. Но это было вполне логично, ведь сделать меня наследником было правильным путем, учитывая, что своих детей крестный заводить не планировал, а моя магия позволяла мне брать под свою руку больше одного рода. И мне было не важно, темный он или нет. А о том, что Регулус жив и здравствует на посту начальника Отдела Тайн - не знал никто.

— Это неожиданно, — проговорил Люциус. — Но я рад, что ты принял такое решение. В роду Блэк должен быть наследник, — слова о том, что я полукровка застряли в его мыслях. На мою радость, ведь Бродяга мог и обидеться на такое заявление.

Но я знал, что Малфой думает обо мне и об этой ситуации. Правда, меня это лишь смешило. Мне было плевать на его умозаключения, это не стоило моего внимания. Если бы была опасность, я бы увидел в его голове. Ни один щит не остановит меня. Но он просто так думал. И все. На самом деле Люциус не был храбрым. И почти все его достижения были в области политики и дипломатии. Этим он и был ценен для Темного Лорда. Хотя, он не знал, кто стоит за его хозяином. Что было удивительно, ведь аналитиком он был прекрасным. Но видимо не до такой степени, раз не понял, кем именно является Дамблдор. Хотя этого не знает никто. Кроме меня. Ну, и моих родных. Ведь Директор построил себе отличную репутацию и образ. Никто не может даже догадаться, что он совершенно другой человек. Алчный и жадный до власти.

— Ладно, Люциус, Нарцисса, Драко. Нам пора. Приятно было встретиться, — не совсем искренне попрощался мой крестный.

Я же легко им кивнул, и в следующее мгновение нас затянуло в перенос портала, который, разумеется, создал я. Так что неприятных ощущений от этого не было. Что было мне на руку, потому что я любил комфорт во всех его проявлениях. Дома нас встретил домовик и Регулус. И торт, к моему приезду. Вообще я обожал сладкое. Наверное, как и большинство гениев, ведь для моего мозга — шоколад лучшая еда. И я кормил его исправно этим лакомством.

— Ну как школа? Сделал все, что планировал? — спросил меня мой начальник. Я просто кивнул, накладывая себе еще десерта, под ехидной улыбкой крестного.

Сильнее богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя