-20-

1.2K 99 9
                                    

С глубоким вздохом я появился посредине Большого Зала Хогвартса во время прощального пира. И это, к счастью, не осталось незамеченным. Большинство магов резко повернулись, разглядывая меня. Думаю, они быстро поняли, кто перед ними. Я молча двинулся в сторону учительского стола, с улыбкой глядя на взволнованных преподавателей. Тут же послышался шепот, все заволновались, а Дамблдор поднялся с кресла, направив на меня палочку. Я поставил щиты вокруг столов факультетов, боясь, что пострадают дети. Я прошел прямо, не отводя взгляда от Директора.

— Гарри, не ожидал, что ты сам придешь. Очень неосмотрительно с твоей стороны, — сказал он, улыбаясь.

Я лишь фыркнул и щелкнул пальцами, ломая его палочку в его же руках. Директор был явно ошарашен таким проявлением моей силы, но виду не подал, напряженно продолжая смотреть на меня.

— Ваши руны не работают, Альбус. Школа принадлежит мне. Как и ее магия. А вы лишь паразит, который кормится от Замка моих предков. Вы ничем не отличаетесь от палачей и убийц, что уничтожили подобных мне! — громко сказал я.

Все взволнованно воскликнули, услышав меня, и поднялся небольшой гомон, но меня это мало волновало в этот момент.

— Но ты выжил.

Я фыркнул, встав напротив него. Все профессора молча сидели, не решаясь вмешиваться. И я понимал их. Они не могли поднять руку на ребенка, коим я и являлся. Им претила жестокость, потому они и стали хорошими педагогами. Но даже здесь были свои исключения.

— А вот Вам вряд ли повезет, — протянул я, молча посылая команду Снейпу.

— А как же твоя душа? Хочешь, как и твой предок, потеряться в пустынном чистилище? — тихо спросил Дамблдор, незаметно, как он думал, доставая запасную палочку.

— Есть нечто хуже смерти, Альбус. Вам это, как никому, должно быть известно. Профессор Снейп, можете начинать. 

Зельевар резко вскинул палочку, направляя ее на Директора, а я сломал запасное орудие Дамблдора, с усмешкой глядя на него.

— Северус? — удивлённо спросил его старый волшебник. Почему-то мне казалось, что он знал о двуличие профессора, но, видимо, для него это все-таки оказалось сюрпризом. Что немало порадовало меня, на самом деле.

— Ты во многом виноват, Альбус. И ты, как никто другой, заслужил смерти. Жаль, что мы не успели разрушить твою жизнь, — он кивнул мне, и с улыбкой продолжил: — Авада Кедавра!

Сильнее богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя