Глава 14 "Необходимые жертвы "

69 2 0
                                    

День с самого утра выдался суетным. В холле висел большой рукописный плакат: «Добро пожаловать в усадьбу графа Щербатова на ежегодный бал». Повсюду кипела работа: Галина с завхозом ходили по коридорам, комнатам и библиотеке, украшая школу, Полина в спортивном зале разучивала с детьми танцы, а Володя носился по кухне, раздавая подручным поварам указания направо и налево, но при этом казалось, что большую часть работы выполняет он сам.

Войдя на кухню, Вера поразилась его активности. Впрочем, зашла она не для того, чтобы раздавать комплименты. Отозвав его в сторонку — при этом он, чтобы не терять время, прихватил с собой миску с кремом и взбивал его венчиком, — Вера сообщила, что тот человек, труп которого они осматривали в морге, был бомжом.

На жетоне, который она сняла с шеи трупа, оказались выбиты цифры и надпись — название благотворительной столовой для бездомных, которая находилась на балансе компании «Ингрид».

— Такие жетоны были у всех, кому Тамара делала укол, — сказала Вера, припомнив свое видение.

— Надо сказать Князю, пусть отправит кого-нибудь в эту забегаловку, — озабоченно предложил Володя.

Когда Володя сумел выделить время на коротенький перерыв, он сбегал к Вере в комнату. Она сидела за ноутбуком и сразу сообщила ему новости:

— Наш человек уже вернулся из благотворительной столовой. Все было по высшему разряду. Для начала провели санобработку и медосмотр: рост, вес, анализ крови, сердце, давление...

— Ничего себе, — поразился Володя. — И все это ради тарелочки супа?

— Медосмотр — это еще не все чудеса, — серьезно сказала Вера. — Данные заносятся в компьютер. Потом ему побрили голову и выдали жетон на питание. Пригласили приходить каждый день.

— О других клиентах столовки ничего не выяснили? — спросил Володя.

— Да, наши ребята уже вскрыли базу данных, — с готовностью ответила Вера и показала ему, развернув ноутбук, анкеты людей. Вера пролистала несколько листов, изредка останавливаясь, чтобы показать Володе фотографии пациентов, чьи лица она видела, когда «сканировала» Тамару.

— Выходит, что «Ингрид» проводит опыты над бездомными, заманивая их бесплатной едой, — догадался Володя.

Ольга Заровнятных. Закрытая школа. ПротивостояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя