Анна шла по коридору расстроенная после информации, полученной ею из компьютера Морозова. Навстречу ей попались Андрей, Вика и Рома, идущие в теплых спортивных костюмах на занятия физкультурой на свежем воздухе. Анна поспешно отвела глаза, не зная, чего ждать от Андрея. Однако он догнал ее и остановил:
— Ты можешь узнать у Морозова, как там Даша?
— Даша жива, сейчас она в больнице, — пряча взгляд, ответила Анна.
— Аня, я прошу тебя... если ты что-то знаешь, — с болью сказал Андрей, заподозрив по ее тону, что что-то не так.
— Есть вероятность, что она никогда больше не сможет ходить, — с состраданием призналась Анна.
Андрей молча смотрел на Анну. Вернувшись к ребятам, он ничего им не сказал. Они все вместе вышли из школы. Когда все отправились по указанию Вадима на пробежку вокруг школы, ребята чуть задержались.
— Если комната была — там должно остаться окно, — поделилась Лиза пришедшей к ней в голову идеей.
Ребята вскинули головы.
— Тут три окна, — пораженно сказал Андрей.
— А дверей в школьном коридоре, ведущих в комнаты, — две! Значит, среднее окно — от тайной комнаты. — И тут Лиза слабо охнула, схватившись за сердце. Из среднего окна на них смотрела Ингрид, держа в руках толстую черную тетрадь в кожаном переплете. — Там, в комнате, Ингрид, — прошептала Лиза прерывающимся голосом, — я вижу ее.
Лиза смотрела, как Ингрид, протянув руку, приоткрыла окно. Напряженные ребята в ужасе переглянулись, видя, как окно открылось само собой.
* * *
Александру Авдееву в этот день по приказу Колчина провели операцию на головном мозге — удалили гематому. Воспоминания начали возвращаться к нему, и он не мог сказать, что ему так уж нравилось то новое, что он о себе узнавал.
Ему снилось, что он находится в кафе. За каждым столиком сидели мужчины, кто пил пиво, кто кофе. Он и сам заказал у барной стойки пиво и окинул взглядом помещение, пытаясь понять, кто именно из находящихся в баре назначил ему встречу.
Взяв со стойки бокал пива, поданный ему официантом, Авдеев присел за стол к мужчине с газетой.
— Это вы — Прометей? — спросил он. За его спиной раздался сдержанный голос:
— Где Наталья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая школа. Противостояние
Roman pour AdolescentsСхватка со злом продолжается. Но на чьей стороне окажется победа? Ученики элитной школы-пансиона «Логос» обнаруживают под школой лабораторию, где уже много лет проводятся эксперименты над людьми. Исследованиями руководит тайная организация, не остав...