Глава 19 "Тайная комната "

58 2 0
                                    

На столб белого света поздно вечером ребята смотрели из своего окна. В последнее время он появлялся каждую ночь, словно предвещал что-то недоброе, предзнаменовал несчастье.

— Меня от него просто в дрожь бросает, — призналась Вика.

— Я хотела вам сказать, — задумчиво сказала Лиза, — что опять видела Ингрид. Она упорно рисует свои странные классики, — Лиза показала ребятам листок бумаги, на котором воспроизвела цифры в клеточках в том порядке, в каком их расставляла Ингрид, и недоуменно добавила: — И все время бросает мелок на цифру «8»!

— Кажется, я знаю, что это такое, — взволнованно сказал Андрей.

Через несколько минут ребята уже стояли на первом этаже под лестницей, разглядывая на стене план эвакуации школы.

— Вот что она рисует! Это схема школы! — Андрей поднес листок с классиками Ингрид к плану, чтобы ребята могли сравнить. Расположение цифр на классиках Ингрид и номеров комнат на плане совпадало один в один. Оставалось выяснить, при чем тут цифра «8», потому что в реальности такой комнаты в их школе не существовало.

* * *

Перед сном Тамара пришла к Галине, чтобы проведать Лилю. Девочка стремительными темпами шла на поправку, и у Тамары от сердца отлегло.

— Тамара Алексеевна, а тот мальчик, ну, в доме... это ваш сын? — спросила Лиля у Тамары, делавшей в блокноте какие-то пометки. Тамара напряглась, но ответила:

— Да. Данила — мой сын.

— Он сидит в темноте, потому что у него болезнь Гюнтера? — с сочувствием спросила Лиля, проштудировавшая в Интернете информацию по этой болезни. — И вы брали мой костный мозг, чтобы его вылечить, да?

— Ты прости меня, Лилечка, за все, что я тебе сделала, — виновато сказала Тамара. — Поверь, мне меньше всего хотелось причинить кому-то боль.

— У вас получилось вылечить Даню? — переживая, спросила Лиля о главном для нее.

— Нет, — в голосе Тамары звучала горечь. — Чтобы Даня поправился, нужно в два раза больше костного мозга...

Когда вошла Галина, Тамара попрощалась и вышла. Лиля проводила ее задумчивым взглядом, в голове у нее медленно созревал план.

* * *

На другое утро наблюдавшая с галереи за холлом Анна дождалась, когда Морозов выйдет из школы и быстро направилась в его комнату. Достав из кармана набор отмычек, открыла замок.

Ольга Заровнятных. Закрытая школа. ПротивостояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя