Володя и Вера, поочередно наблюдая за домом Тамары в бинокль, увидели, как знахарка выходила из дома по воду. Вернувшись к входной двери, она поставила ведро с водой у порога, откинула крышку небольшого настенного сканера, закрепленного рядом с дверным косяком, приложила к панели палец.
— Ничего себе, — поразилась Вера и передала бинокль Володе.
Раздалось жужжание, входная дверь была разблокирована, знахарка, подхватив ведро, вошла в дом.
— Вот это я понимаю, домик на болоте! — восхищенно заметил Володя. — Прямо Баскервиль-холл какой-то... Понятно, почему Тамара на него столько денег отвалила.
— Пойдем-ка поближе посмотрим, что там, — предложила Вера, закрутив крышку термоса с горячим чаем и убрав его в рюкзак.
Они с Володей тотчас сорвались с места и направились к дому.
Подойдя, они осмотрели его снаружи. Вера, подтянувшись на руках, попыталась заглянуть в окно, но оно оказалось заложено изнутри — либо черным гипсокартоном, либо фанерой.
— Камеры вроде нет, — сделала вывод Вера. — Только сканер...
— Странно, да? — скептически отозвался Володя. — Насчет водопровода никто не парится, а система безопасности — как в Пентагоне!
— Значит, внутри действительно что-то ценное, — сказала Вера, такой вывод напрашивался сам собой.
— Думаю, ты права: они здесь держат новичков до начала опытов, — кивнул Володя на дом. — Такая система безопасности — чтобы не сбежали. Это чудо техники обычной отмычкой не откроешь, нужны чьи-то пальчики...
Вернувшись в школу, они разработали хитрый план. Вызвав Тамару на кухню якобы по просьбе Галины, Вера ждала ее, сидя за столом и попивая виноградный сок. На столе стоял полный графин сока и еще один пустой стеклянный стакан.
— Вы Галину Васильевну не видели? — тревожно спросила Тамара, заглянув на кухню. — Мне от нее смс пришло, что она меня ищет...
— Она тут была, минут пять назад вышла, — как ни в чем не бывало, солгала Вера.
— Тогда я попозже зайду, — решила Тамара.
Вера обменялась с Володей, шинковавшим в сторонке овощи, быстрым взглядом.
— Да ты посиди здесь, она сейчас вернется, — поспешно предложила Вера, пока Тамара не успела выйти. — Сок будешь? Виноградный. Садись. — Она приветливо улыбнулась, кивнув Тамаре на стул напротив себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая школа. Противостояние
Dla nastolatkówСхватка со злом продолжается. Но на чьей стороне окажется победа? Ученики элитной школы-пансиона «Логос» обнаруживают под школой лабораторию, где уже много лет проводятся эксперименты над людьми. Исследованиями руководит тайная организация, не остав...