Одноклассница Андрея, Женя, шла по коридору мимо класса младших. Случайно кинув в приоткрытую дверь взгляд, она остановилась, пригляделась, затем быстро вошла. На полу лежала Анна, вокруг нее по полу были разбросаны учебники и тетради.
— Анна Михайловна, что с вами? — Женя испуганно присела рядом с ней на корточки, пощупала пульс, после чего выбежала в коридор за помощью. Из-за угла вышел Вадим Уваров. Женя бросилась к нему. Указывая рукой на класс младших, сбивчиво объяснила:
— Там Анна Михайловна. Она без сознания, но пульс вроде есть.
Когда Анна очнулась, она обнаружила себя на кушетке в медкабинете. Тамара, приложив к ее животу стетоскоп, прослушивала сердцебиение плода.
— Что со мной было? — обеспокоенно спросила Анна.
— Ничего страшного, — уклончиво ответила Тамара, делая пометки в бумагах.
Постучавший в дверь Вадим вызвал Тамару в коридор. Осторожно поглядывая на дверь, Анна встала с кушетки и подошла к столу. Открыв папку, прочитала подчеркнутую красным запись: «Мать: RH-», «Плод: RH+».
* * *
В комнату к Володе зашла смурная Вера. Она все думала о сережке, которую потеряла в комнате Дани, опасаясь, что Тамара может вспомнить, кто в школе носит такие. Володя только что получил от Князя досье на Вадима Уварова и заинтересованно его просматривал.
— Родился в восемьдесят четвертом. Надо же, а выглядит старше... Смотри-ка, у него есть брат-близнец, — удивленно сказал он. — Оба брата учились в «Логосе».
Из досье следовало, что оба брата — кандидаты наук в области генной инженерии, заголовок отсканированной газетной статьи гласил, что «Вадим Уваров больше не вернется в профессиональный спорт».
— Автокатастрофа... множественные переломы... обречен на пожизненную инвалидность... — зачитывал Володя информацию из статьи.
— Поищи, где он лечился, — посоветовала Вера.
— «Ингрид», — отозвался Володя.
— Может, они его тогда и завербовали?
— В таком случае они и братца его прихватили. Смотри, Антон Уваров с 2007 года — сотрудник НИИ генетики... тесный контакт с фармацевтической компанией «INGRID».
— Так, а это что? — Вера прочитала с экрана. — Уваров Антон Юрьевич бесследно исчез в конце 2010 года. Заявления о розыске не поступало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая школа. Противостояние
Ficção AdolescenteСхватка со злом продолжается. Но на чьей стороне окажется победа? Ученики элитной школы-пансиона «Логос» обнаруживают под школой лабораторию, где уже много лет проводятся эксперименты над людьми. Исследованиями руководит тайная организация, не остав...