Глава 18 "Запасной вариант "

63 2 0
                                    

Вечером Тамара настороженно заглянула в кабинет истории, придя в назначенное на обороте фотокарточки время. Класс был пуст, свет не горел. Лишь чья-то фигура маячила у окна в свете фонарей.

— Что вам от меня нужно? — настороженно спросила Тамара, закрыв за собой дверь.

— Я знаю, что вы выросли здесь, в детдоме, потом вас удочерили, — сказал Кирилл. Тамара напряженно молчала, и он добавил: — Наташу Колчину тоже взяли отсюда. Я Кирилл Васильев.

— Капитан «Немо»? — пораженно спросила Тамара. — Разве вы не погибли в Греции вместе... с Наташей и Сашей? — сильно волнуясь, она спросила: — Что вы хотите знать?

— Это вы вывели Наташу на Прометея? Мне нужно его найти...

— Он сам вышел на меня. Через Интернет. Мы общались в чате... — нехотя ответила Тамара.

— Дайте мне координаты, — попросил Кирилл. — Я все сделаю сам.

Тамара затравленно кивнула, размышляя, что ей теперь делать, и вышла. Через какое-то время из кабинета вышел и Кирилл. Яна встретила его в коридоре и преградила дорогу, открыв перед ним одну из папок, которые держала в руках.

— Вы узнаете этих людей? — спросила она, показывая ему фотографии Алексея Ковалева и Ольги Никитиной.

— Нет, — уверенно ответил Кирилл, внимательно посмотрев на фотографии. — А кто это?

— Их тела вы видели на яхте Авдеевых, — объяснила Яна. — Мы провели эксгумацию. Молодые ученые, биологи. Кстати, они учились здесь, в «Логосе».

— Я же говорил вам, здесь происходят страшные вещи, — Кирилл разволновался.

— Что вам удалось выяснить о Прометее? — прервала его Яна.

— Возможно, я смогу выйти с ним на связь, — уверенно ответил Кирилл.

Яна с сомнением встретила эту новость и попросила его действовать как можно осторожнее. Одной решимостью с проблемой не разберешься. Всегда необходима была осторожность и перепроверка фактов — уж она-то, как следователь, знала это наверняка.

* * *

Был уже поздний вечер, когда Галина попросила Тамару пройти к ней в комнату. Тамара раздраженно шла впереди Галины, а та подгоняла ее, словно конвоир, не объясняя цели приглашения. Войдя в комнату Галины, Тамара увидела на ее кровати Лилю — совершенно измученную, мечущуюся в лихорадке по постели.

Ольга Заровнятных. Закрытая школа. ПротивостояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя