Знахарка, придя в себя и обнаружив Данилу в полусознательном состоянии, вызвала Тамару из школы, вкратце рассказав ей о случившемся. Тамара пришла в настоящий ужас. Она бегом подбежала к шкафчику с лекарствами и кинула из него в сумку несколько коробочек и флаконов с лекарствами, но в дверях столкнулась с Галиной.
— Ты не выйдешь из этого кабинета, дрянь, пока не скажешь, куда ты дела моего внука! — заявила Галина, загораживая проход.
Тамара начала было блефовать, рассказывая заученную легенду об отделении интенсивной терапии:
— Не понимаю, о чем вы! Лиля и Денис в больнице.
— Хватит мне лапшу на уши вешать! — жестко прервала ее Галина, наступая. — Я звонила в больницу. Дети туда вообще не поступали! Последний раз спрашиваю, где Денис?
— С ним все в порядке, — пролепетала Тамара, испуганно пятясь.
— Где он? — Галина повысила голос до крика, но вдруг замолчала, наморщив в догадке лоб, и вымученно спросила: — Он... в подземелье?..
Тамара затравленно молчала, поняв, что Галине известно больше, чем даже можно было предположить. Наконец она устало сказала правду:
— Ребята увидели то, что не нужно, и было решено стереть им память... Но из-за стресса память Дениса стала возвращаться.
— Сию минуту отведи меня к Денису! — с напором потребовала Галина.
— Детей в подземелье уже нет, — упавшим голосом призналась Тамара. — Я помогла им сбежать. Их решили ликвидировать, но я вывела их из камеры. Лиля сейчас в безопасности, а Денис... он потерялся. Он где-то внизу, в коридорах. Его не поймали — я знаю точно.
Галина, схватившись за сердце, медленно вышла из кабинета. С тревогой взглянув на темноту за окном, Тамара поспешно вышла следом за ней.
* * *
Елена в эти минуты сидела в ногах кровати Нади. В комнате стоял полумрак, рассеиваемый лишь мягким светом ночника. Алиса уже спала, поэтому Елена говорила едва слышным шепотом.
— Надюша, милая, прошу тебя, никогда больше не убегай в лес одна, — попросила Елена, заботливо укрывая Надю одеялом.
— Я так испугалась волка, — призналась Надя, кивая. — Раньше в нашем лесу их не было... А вы знаете, что делала моя мама, когда мне было страшно? — спросила она. — Мама показывала мне фотографию, где я еще маленькая, и говорила: «Смотри, какая ты была крошка. А теперь ты уже выросла и ничего не боишься!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая школа. Противостояние
Novela JuvenilСхватка со злом продолжается. Но на чьей стороне окажется победа? Ученики элитной школы-пансиона «Логос» обнаруживают под школой лабораторию, где уже много лет проводятся эксперименты над людьми. Исследованиями руководит тайная организация, не остав...