Глава 8 "Отличный шахматист "

84 3 0
                                    

Была уже ночь, а Лиза все еще сидела в своей комнате в полном одиночестве за учебниками. Внезапно позади нее раздалось журчание воды. Лиза оглянулась: из-под двери лился мягкий свет. Через щель под дверью в комнату просачивалась вода, уже набежала небольшая лужица. Лиза приоткрыла дверь, переступила через воду.

В коридоре было пусто, совсем никого не было, но от лужи по всему коридору тянулась мокрая цепочка следов и скрывалась за поворотом. Лиза со смесью страха и любопытства последовала вдоль нее, стараясь не наступать на следы. Они вели в душевую.

В душевой весь пол ванной был залит водой. Ванна оказалась переполнена, вода лилась через край. Лиза приблизилась к ванне, словно что-то влекло ее именно туда. Сердце ее бешено забилось, словно готово было выскочить из груди, во рту пересохло.

Прижав руку к груди, Лиза заглянула в ванну: на дне ее лежала мертвая Валентина в красивой ночной сорочке. Глаза ее были открыты, но взгляд мертвых глаз не отпускал, приковывал к себе Лизу. Она смотрела в них, замерев от ужаса, не в силах оторваться.

* * *

Выйдя из часовни, Морозов с Войтевичем отправились по чужому приказу ко входу в подземелье. Придя туда и стоя над лежащим на снегу мертвым телом Олега, они ждали дальнейших указаний. Войтевич чувствовал себя неуютно, Морозов, как обычно, слегка нервничал, но скрывал это за напускным хладнокровием.

На подошедшего к ним Вадима Уварова они оба посмотрели с напряжением. Тот равнодушно окинул взглядом труп.

— Уберите его, — властно и коротко кинул он стоящим. Те сразу повиновались: склонились над Олегом, подняли его и понесли.

Вадим проводил их жестким взглядом. Наконец-то он все расставил по своим местам, указав кое-кому на его место. Последнее время наблюдать лишь со стороны амбициозные замашки Морозова, возомнившего себя хозяином школы, не вмешиваясь, становилось все опаснее: своими выходками он ставил под удар проект «Гемини». Уваров раздраженно качнул головой и двинулся по направлению к школе.

* * *

В это время вся школа готовилась ко сну. В спальне старших девочек Вика лежала на кровати и всхлипывала:

— Зачем мы полезли во все это?!

Даша, сидя рядом с ней, гладила ее по волосам и мягко убеждала:

Ольга Заровнятных. Закрытая школа. ПротивостояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя