Глава 12 "Ловушка для оборотня "

76 3 0
                                    

Стояла ночь, давно уже был объявлен отбой. Дети в своих комнатах готовились ко сну, многие уже спали. Денису в изоляторе не спалось. Лиля все еще не пришла в сознание, поболтать было не с кем. Денис сидел на своей койке, уткнувшись в игру на мобильном телефоне.

В изоляторе был полумрак. Только за ширмой, отделяющей кровати детей от входной двери, горел ночник. Неожиданно дверь приоткрылась, кто-то вошел. На ширме появилась странная тень. Денис вскинул голову, услышав за ширмой утробное рычание.

Существо за ширмой что-то искало на столе: на пол полетели склянки и флаконы с лекарствами. Кто-то просто смел их на пол, издав недовольный рык. Скрежет когтей по полу раздался совсем близко к ширме, Денис замер, прижавшись к стене, широко распахнутыми от ужаса глазами следя за тенью: длинное, заостренное лицо — то ли нос, то ли подбородок, то ли пасть — медленно поворачивалось в разные стороны с тяжелым дыханием.

Телефон Дениса издал протяжный сигнал завершения игры. Денис вздрогнул, прижал телефон к груди, пытаясь заглушить звук, но существо за ширмой тоже замерло, прислушиваясь, жуткая конечность с желто-коричневой коркой, заменяющей кожу, схватилась за ширму... Денис зажмурился и громко завопил от ужаса.

Галина ворвалась в изолятор, услышав истошный вопль Дениса, и в первый момент застыла в шоке: все оказалось перевернуто вверх дном. Дверцы шкафа были распахнуты, на полу валялись сметенные с его полок и со стола лекарства, под ногами хрустело стекло, занавеска трепыхалась от холодного воздуха, идущего из разбитого окна.

Отодвинув ширму, Галина кинулась к застывшему на койке Денису: он вжался в подушку, глядя перед собой неподвижным взглядом, устремленным в сторону двери. Прижав к себе внука, Галина запричитала торопливо:

— Это я, Денис! Я!

Денис, задрожав, отшатнулся от нее, не узнав или приняв за кого-то другого. Казалось, еще один миг — и он вновь закричит от ужаса. В изолятор вбежали Елена, Морозов и Тамара. Тамара бросилась ставить Денису успокаивающий укол — у него был шок. Морозов, отшвырнув ногами ампулы и разбитые флаконы на полу, подошел к окну, выглянул:

— Он выпрыгнул в окно. Вон, весь снег истоптан, — сообщил он, оглянувшись на озирающихся в смятении женщин.

— Денис, ты видел этого человека? — мягко спросила Елена.

— Я видел только тень, — медленно выговаривая слова, Денис вышел из ступора. — И... это был не человек. Оно рычало, как зверь, но ходило на двух лапах.

Ольга Заровнятных. Закрытая школа. ПротивостояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя