Ранним утром Макс с фонариком в руках и Андрей с ломом торопливо и уверенно шли по подземелью по направлению к лаборатории. Андрей первым заглянул в окошко: в лаборатории горел свет и стояли пустые носилки.
— Гроба нет! — воскликнул Андрей.
— Как нет? — удивился Макс и, в свою очередь, заглянул в лабораторию. — Куда он мог деться?
Андрей попытался взломать ломом дверь, но безуспешно.
— Надо было вечером вернуться, — заметил Андрей огорченно.
— Мы же ничего не знаем точно. Может, в гробу был не твой отец, а кто-то другой, — предположил Макс, стараясь утешить друга.
— Вот именно — не знаем! — сказал Андрей в отчаянии. — Как котята слепые тычемся. А они за нашей спиной делают, что хотят!
— Ладно, пошли отсюда! — сказал Макс и похлопал друга по плечу. — Надо вернуться, пока все дрыхнут.
Выйдя через камин, они прошли через библиотеку в холл, где заметили Анну, торопливо поднимающуюся по лестнице. Ребята спрятались, наблюдая за ней из прохода библиотеки.
— Что это она несла? — шепотом спросил Андрей, пытаясь припомнить, где он уже видел такую же розовую тетрадь с черными узорами, как была сейчас у Анны в руках.
— Тетрадь какую-то, что ли... или книгу, — неуверенно ответил Макс, пожав плечами.
— Надо мне поговорить с Анной, — задумчиво сказал Андрей. — Если она знает, где мой отец... может, расскажет? В память о наших встречах. Не убьет же она меня, в конце концов.
Макс хотел еще что-то сказать, но вовремя понял, что отговорить Андрея невозможно, и лишь предупредил:
— Ладно. Только осторожней.
Андрей поднимался следом за Анной по лестнице, как вдруг услышал истошный крик своей сестры. Андрей побежал на крик и увидел Надю. Она сидела на корточках, прислонившись спиной к стене, закрыв лицо руками. Андрей обнял ее и почувствовал, что она дрожит всем телом.
— Все, все, маленькая, успокойся, — крепко прижимая сестренку к себе, сказал Андрей.
Прибежавший на ее крик Виктор спросил:
— Что тут случилось?
— Там... Соня... в туалете, — всхлипывала Надя, — она мертвая...
Перед глазами Нади все еще стояла эта жуткая картина: ранним утром она, заспанная, зашла в душевую в обнимку со своим плюшевым медвежонком. Пристроив его на раковину, Надя открыла кабинку туалета, протирая глаза. На уровне ее лица болтались ноги в черных кедах с розовыми шнурками, в розовых колготках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая школа. Противостояние
Ficção AdolescenteСхватка со злом продолжается. Но на чьей стороне окажется победа? Ученики элитной школы-пансиона «Логос» обнаруживают под школой лабораторию, где уже много лет проводятся эксперименты над людьми. Исследованиями руководит тайная организация, не остав...