Глава 7 "Еще один зараженный"

95 3 0
                                    

Сидя за столом перед бумагой с написанной на ней фразой, которую они предыдущим вечером обнаружили на фонаре, Лиля с Денисом ломали головы, что она может означать. Лиля уже в который раз с выражением повторяла ее вслух:

— «Достойны? Вы? Тот все иметь достоин».

— «Кто брать умеет дерзостью и силой», — раздалось за спиной ребят. Они обернулись. Виктор, с улыбкой глядя на них, продолжал цитировать: — «Дай руку, дядя. Слезы осуши: не исцелить слезами боль души». Шекспир, — пояснил Виктор, — «Ричард Третий». Похвальный интерес к Шекспиру, — заметил он одобрительно. — У нас в библиотеке полное собрание Шекспира в отличном переводе.

Лиля с Денисом переглянулись, глаза их заблестели. Это была какая-никакая, но зацепка. Они немедленно поднялись со своих мест, воспользовавшись тем, что была перемена, и направились в библиотеку.

* * *

Чуть позже Галина в комнате Виктора по-дружески подтрунивала над ним:

— Значит, вы с Тамарой стали парой, — насмешливо сказала она, перефразировав фразу Агнии Барто.

— Тамара удивительная женщина, — мягко ответил Виктор. — Только на самом деле она вовсе не Тамара. Думаю, это Света Остапенко. У нее на животе татуировка — знак «Гемини». Вам не кажется странным, что именно она стала моим лечащим врачом? — голос его стал жестче, он напряженно рассуждал: — Клиника, которая проводит лечение, называется «INGRID». Вам ничего не говорит это название?

— Нет, а что? — Галина отрицательно покачала головой.

— Клиника принадлежит корпорации, главным акционером которой является Петр Морозов. Я хочу разобраться, что здесь на самом деле творится, — Виктор достал из ящика стола карту, на которой было отмечено несколько крестов. — Здесь похоронено пятеро «мстителей», — Виктор показал пальцем на один из крестов. Он не успел продолжить, потому что раздался стук в дверь.

— Можно? — мило улыбаясь, спросила вошедшая в комнату Тамара. — Виктор, пора принимать лекарство.

Галина тактично ушла. Пока Виктор, отойдя к дивану, снимал пиджак, чтобы проще было измерять давление, Тамара, заметив карту, уголком выглядывавшую из книги на столе, куда Виктор спрятал ее второпях, ловко вынула ее и положила к себе в чемоданчик.

Ольга Заровнятных. Закрытая школа. ПротивостояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя