1.

1K 28 0
                                    

Дженни-восемнадцатилетняя девушка,живущая в детдоме.10 лет назад её нашли без сознания и в крови в парке ночью,с тех пор она ничего не помнит о своём прошлом.
У Дженни нет друзей,как только она их заводила,начинала сразу понимать зачем она им.Дженни была изгоем в детдоме и наверное ее спасение заключалось в том...ни в чем..
Сотрудники детдома попросту ненавидели девушку ,а парни хотели затащить ее в пастель.Однажды ее чуть не изнасиловали,если бы не уборщица...того парня исключили,а девушки и парни стали сильнее ее мучать.Все ее тело было в синяках.А психика сильно испортилась.Сейчас она не разговаривает.Она не хочет,чтоб они слышали ее дрожащий голос.
Настоящее время.
Дженни.
Я лежала на своей кровати читая книжку.Сегодня все кроме меня пошли в бассейн,а я огрызнулась,что плохо себя чувствую и не пошла.Дочитывая уже пятую книгу за неделю я пошла в библиотеку за новой.Проходя мимо кабинета директора я через полуоткрытую дверь увидела людей,а после услышала и кусок разговора.
-Мистер и миссис Пак,дело в том что сейчас все ребята в бассейне и мы...
Она не успела договорить,так как книги вывалились с большим грохотом на пол.Я быстро собрала книги и хотела уйти,но мужчина только что вышедший из кабинета не дал мне уйти,он взял меня за локоть и завел в кабинет.Затем он повернулся в директрисе и спросил:
-Вы же сказали,что все дети в бассейне,а кто тогда она?
-Да,к тому же у нас нет времени выбирать других,у нас скоро рейс и мы полетим обратно в Сеул,поэтому мы удочерим эту девушку,-сказала миссис Пак.
Директриса тут же поперхнулась чаем и с шумом положив его на стол встала и сказала:
-Это невозможно!
Мои глаза расширились...разве они не хотели от меня избавиться?
-Почему?-спросили одновременно миссис и Мистер Пак все ещё державший меня за локоть.
-Думаю вам не нужны проблемы...я так как хорошо вас знаю не советую удочерять эту девушку.Она не разговаривает и у неё даже нет друзей...она...
Мужчина не дал ей договорить,он повернулся ко мне и сказал:
-Дорогая,как тебя зовут?-сказал он ласковым тоном.
Я не знала отвечать или нет: «с одной стороны если я не отвечу,они не возьмут меня и я снова останусь здесь,а с другой...я наконец свалю отсюда!Решено!»
Он уже начал обратно поворачиваться к директрисе,как я дергая его за рукав,на что он повернулся снова,сказала с улыбкой на лице:
-Дженни.
Он широко улыбнулся,а затем отпустив меня сказал директрисе:
-Оформляйте документы,только желательно побыстрее!
-Но...-не успела возразить директриса,она послушно взяла нужные бумаги и протянула их мистеру и миссис Пак,но прежде чем подписывать их они попросили меня собрать мои вещи,чтобы не терять времени.Я выбежала из кабинета,забыв книги в кабинете,не знаю почему я была радостная и как только забежала в комнату открыла шкаф и разом взяв мои вещи(так как их было мало)положила на кровать.Затем я достала сумку лежавшую под кроватью.Я сложила туда все вещи и начала спускаться вниз по лестнице,как увидела что на встречу мне идёт директриса.Она злобно на меня смотрела...хотя не удивительно!Тот парень который хотел меня изнасиловать был её племянником !
Она натянула на себя фальшивую улыбку и протянула мне руку.Но тут я решила,что пора уже уехать достойно.Я усмехнулась и обойдя её пошла по лестнице вниз.Но она догнала меня и толкнула,отчего я ударилась об стену.Не успела я встать,как она взяла меня за воротник платья душа меня и говорила:
-Ты не будешь долго радоваться,сучка!Я знаю...они тебя после первого дня на помойку выбросят!Они из богатой семьи,так что...
Но я не дала ей продолжить,я со всей убрала ее руку с моего воротника и теперь уже я толкнула её,но не так сильно как она меня.она хотела встать,но я наступила на ее ладонь сильно надавливая,а потом проговорила не отпуская кроссовок от руки.
-Ты дрянь!Если вы хоть кого нибудь будете так обижать как меня,я пожалуюсь на вас!Да-Да,готовьтесь,как вы сказали...богатая семья?Ну готовьтесь увидеть меня...в будущем я не дам вам в этом мире не то,что пыль вытереть ...существовать не дам!Вы будете гнить долго и мучительно,вы же так хотели уничтожить меня за своего придурка?!
Тут я услышала голос миссис Пак:
-Директриса,Дженни?Вы Скоро?
-А теперь Простите меня!Мне нужно удалиться!-сказала я и напоследок посмотрев на неё с высока сказала:
-Вы всегда были пылью на моей подошве,так что au revoir!
Я как ни в чем не бывало подошла теперь к моим родителям,но увидев высокомерный взгляд миссис Пак мое настроение почему-то пропало,улыбка сползла с лица.
Мы вышли и пошли к какому-то дорогому лимузину.
Мы зашли,а уже через пол часа были в самолете...настроение сразу вернулось,но надолго ли...

Nobody is waiting for you there, you are superfluous!

i hate myself and my love...Место, где живут истории. Откройте их для себя