-Мистер Чон,простите,но он ваш сын и вы должны выслушивать и поддерживать его!-отвечает Лиса.
-Что сказала эта пискля?-говорит он и даёт ей сильную пощёчину отчего Лиса падает.
Я хочу подбежать к ней,но отец останавливает:
-Чонгук,она не достойна тебя!Ты понимаешь это?!
-Отец...-сжимаю кулаки.
-Даже та секретарша была лучше!
-Отец!-уже перехожу на жёсткий голос.
Смотрю на маму,её лицо напуганно.
-Мама,отведи Лису домой и подождите нас!-говорю я и смотрю за дальнейшими действиями.
Мама подходит к Лисе и садясь на корточки убирает пряди с её лица.после этого она быстро убирает дрожащие руки и встаёт.
-Она...
-Что?Что она?-спрашиваю маму и не дождавшись ответа подбегаю к Лисе.
Она лежала без сознания,губа была разбита,а на щеке виднелся след от пощечины.
Я сжимаю кулаки и смотря на отца говорю:
-Отец,мама...прошу уйдите!
-Щенок!-отзывается Папа.
-Вон!
Не двигаются с места.
-Охрана!
Охрана быстро прибегает и беря их за руки ввалит из дома.
Перед самой дверью отец кричит мне:
-Я не дам вам спокойно жить,щенок...
Я поднимаю Лису и отношу домой.Отношу её в свою комнату так как кровать там больше и мягче.Ложу и укрываю её пледом.
Выхожу и вижу горничную поджидающую меня.
-Мистер Чон,к вам пришла Пак Розэ...
-Этого мне не хватало...Впустите её и отведите в гостиную,пусть сидит и не брыкается.Скажи что скоро приду!
-Хорошо,Мистер Чон.
Сам же я иду на кухню,достаю аптечку и иду обратно в свою комнату,к Лисе.
Зайдя сажусь на кровать и слегка подняв её лицо начинаю обрабатывать его.
Тем временем в гостиной:
-Где Чонгук?Почему он сам меня не встречает?
-Он занят,пожалуйста подождите его здесь!
-Не хочу!Где он?
-Он в своей комнате,но туда сейчас нельзя!
-Мне посрать!Приготовь нам два Бакала и принеси вино!Живей!
Горничная убегает выполнять просьбу,а Розэ тем временем идёт в его комнату.Подходит к двери и трусит.Боится,что он её бросит.Всегда этого боится...
Медленно открывает дверь и видит для себя очень страшную картину.
Её сумка с грохотом падает на пол,а сама она подбегает к нему и даёт пощёчину.
-Как ты мог???
Раннее до этого:
Я обрабатываю лицо,но она жмурится и открывает глазки.
-Лиса...
Не успеваю я опомниться как она целует меня.Я притягиваю её ближе и усугубляю поцелуй переводя его на страстный.До конца не насладившись её сладкими губами я отрываюсь от неё из-за только что вошедшей в мою комнату Розэ.
Настоящее:
-Как ты мог?-кричит она.
-Розэ...-я беру её за руку и вывожу из комнаты закрывая дверь.
Лиса.
-Что я только что сделала?Зачем?
Ответа не было,просто мне хотелось...очень хотелось...слишком сильно,что даже сейчас я жажду его...
Чонгук.
-Что ты устроила?
-Чонгук,ты изменил мне с этой...бомжихой?
-Розэ...Я написал тебе что надо сегодня встретится...Я хотел расстаться с тобой!
-Ч-Что?Чонгук....-ее настроение сразу меняется.Она садится на колени и умоляюще просит не бросать её.
-Розэ...ты хорошая,красивая,необыкновенная,но я не люблю тебя и не любил никогда...Прости...
Она даёт мне пощечину и выбегает из дома.
Я захожу к Лисе.Она непонимающе на меня смотрит.
-Да...это должно было случиться...Ну что теперь я у тебя в долгу...
-Чонгук...
-Я чуть не забыл,Лиса,у меня есть бассейн и мы можем поплавать немножко...Как тебе идея?
-Отличная!-говорит она и расплывается в улыбке.
-Хорошо...тогда ты можешь походить по магазинам и купить купальник или ещё что-то...Держи мою карту!
-Что?Нет...
-Да!Жду тебя через час!
-Хорошо...