Свидания?

229 13 1
                                    

Сново он...Снова его глаза,полные космоса,его губы ванильного вкуса...
Автор:
Дженни стоит и смотрит на него.Она и подумать не могла,что встретится с ним ещё хотя бы разок.После аварии она хотела найти его,но узнав о его отлёте в Лос-Анджелес и о свадьбе перестала.Но тогда почему же она не может перестать смотреть на него сейчас?
В её глазах надежда?Определенно да!Она всё ещё надеется на поддержку.
...
Джису:
-Дженни...куда ты смотришь?-спросила Я подругу.
Она не ответила,даже не услышала меня.Я снова задала ей вопрос,снова нет ответа.
-Дженни,черт возьми!-прикрикнула я на Дженни.
-Что?!-испугалась она.
-Куда ты смотрела?
-А..я ...Эм!
-Ким Дженни!
-это...-начала она.
Я повернула голову в строну,куда смотрела Дженни.Узнав в нем его,я удивленно и радости крикнула:
-Чимин?!
Он удивленно обернулся на зов и как только увидел меня подбежал и подняв меня начал кружить.Мы оба смеялись.Я определенно была эгоистична в этот момент и как только поняла это попросила Чимина отпустить меня.
-Джису,сколько лет?-спросил радостный Чимин.
-Ну Чимин~щи!Как ты мог забыть?!Айщ...Ладно,мы не виделись 3 года!Засранец,ты был в Сеуле,но не навестил меня!Если бы ты не уехал...-начала понижать тон я.
-Что?Джису,Эй!Меня пуганет это лицо!Что с тобой?
-Если бы ты не уехал,если бы ты не уехал...я не страдала бы!-начала кричать я.
-Что?!
-Как ты мог бросить меня именно тогда,когда меня захотели отдать замуж за старика?!
-Старика?!Ну,сестренка,не сердись!Получается ты жената?-спросил удивленный Чимин.
-Я сбежала,-тихо ответила я Чимину.
-Что?!И где ты живешь?
-Тише,тише!-затянула я его.—У Дженни,-ответила я указывая на подругу и делая умоляющий жест,так как знала,что Чимин начнёт беспокоиться обо мне,если узнает что у меня нет дома.
Дженни выглядела очень растеряно,поэтому я слегка подтолкнула ее плечом.
-А?Да,да,она живет у меня!-быстро ответила Дженни.
-Дженни?-проговорил Чимин внимательно осматривая ее.
«Что это с ними?»
Дженни.
«Черт,почему он так Близко?!Неужели он узнал меня?!»
-Мы нигде раньше не встречались?-неожиданно спросил он.
«Эй!Ты чо забыл?!»
-Д...
Не успела я договорить,как из палаты вышел Ким Тэхен и Чимин сразу же подбежал к нему.
«Что с ним?!»
Джису подошла к Чимину,а я за ней.
-Чимин,твоя жена успешно приняла роды,у тебя девочка!
«Что?????У него теперь есть дочь?!»
Чимин сразу заулыбался и даже заплакал от радости.Джису подошла к нему и обняла его.
«Получается Джису его сестра?»
Я посмотрела на доктора и заметила ревность в его глазах.Он смотрел на обнимающихся Чимина и Джису.
Я даже слегка посмеялась.Наверняка он не думает,что они родня!
Наконец они отошли друг от друга и как только Джису попрощалась с Чимином мы пошли дальше.К Лисе...
Лиса.
«Почему мы так долго целуемся?»
Я не знаю сколько прошло времени,но достаточно,чтобы у меня кончался кислород.
Я слегка отстранилась и прошептала глядя ему в глаза:
-Чон...Чонгук,зачем вы меня поцеловали?
Он улыбнулся и взяв мои руки сказал:
-Лиса,ты мне нравишься!
-Я вам?
Он слегка нахмурился:
-Ты не такая как все!-продолжил он.—И я не знаю,чем ты особо меня привлекла...толи твоя необычная и очень красивая внешность,толи доброта излучающаяся от тебя!
Я была тронута его словами и наверное уже расплакалась бы,но нет!Не должна!У него есть Розэ,а я просто...просто официантка!
-Я хочу встречаться с тобой,ты согласна?-спросил он.
Я понимала,что будет если я соглашусь.Розэ это так просто не оставит!поэтому я начала медленно убирать свои руки от него,но он остановив меня продолжил:
-Не говори сейчас,давай просто узнаем друг друга поближе!
Я не знала соглашаться мне или нет.
«Розэ же все равно не узнает,верно?Я должна попробовать,тем более у меня никогда не было парня!»
-Я согласна,но давайте мы проведём всего несколько свиданий и я дам вам точный ответ!Хорошо?
-Хорошо!Только давай перейдём на ~ты~ пожалуйста!
-Простите...ОЙ!Прости!
-Не извиняйся!
Дальнейшие действия полностью засмущали меня.Он прижал меня к себе и ласково обнял.Тепло исходящее от него было настолько мне приятно,что я не хотела конца.
Но не все же желается по своему,да?
-Эй,что вы...что вы делаете?-закричала только что вошедшая в кабинет Дженни.
Мы отстранились и я виновато посмотрела на нее.
-Дженни...Я могу все объяснить!-начала оправдываться я.
Но перед этим я повернулась к Чонгуку и попросила его ехать к своей девушке,он просто кивнул и сказав: «Жду тебя сегодня в 9 в ресторане {romance}»ушёл.
-Дженни,я просто обняла его в знак благодарности!
-Лисенок,ты думаешь,что не видно?Да он так на тебя смотрел!Он случайно тебе встречаться не предлагал?
-Да...-тихо сказала я.
-Лиса,это опасно!Ты что не знаешь какая Розэ?!
-Знаю!Я просто не могла ему отказать!У нас будет всего лишь несколько свиданий,а потом я должна ему сказать ответ,но я отвечу: «нет!»
-Моло...-хотела сказать Дженни,но Джису ее перебила:
-Ты что?!Хочешь счастье своё упустить?!Да это же шанс для тебя!
-И что ты предлагаешь,-спросила я Джису.
-Я предлагаю вот что:ты должна будешь полностью его очаровать,чтобы он сильнее в тебя влюбился!Я слышала ,что он хороший человек...поэтому действуй!-сказала Джису.
Я глубоко задумалась...
От автора:
Как вы думаете,какой вариант выбрала Лиса?[пишите в коменты].
Джису.
-Я подумаю,Джису!-ответила мне Лиса.—А теперь можете принести мне воды?-попросила Она.
-Да,конечно!-отозвалась я.
И выйдя из кабинета я направилась в больничную столовую,но ...
Бежав поскорее в столовую я не заметила,как снова начала падать.
«Да что у них здесь за палы?»
Но меня снова поймали,я подумала,что это снова тот врач,но нет...

«Да что у них здесь за палы?»Но меня снова поймали,я подумала,что это снова тот врач,но нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вы в порядке?!-спросил встревоженно незнакомец.
-Я..я..
«Почему я заикаюсь?!Что со мной?!»

i hate myself and my love...Место, где живут истории. Откройте их для себя