-Пап,доброе утро!-говорю я отцу выходя из комнаты и направляясь на кухню.
-Дженни?Доброе утро!Такс,где мои очки?-говорит он сидя на диване и везде ищет свои очки,хотя не встаёт с места.
-Пап,только не говори,что ты не спал?
-Ну...Дженни,книга была настолько интересной,что...
-Папа,ну твоё здоровье!-начала беситься я.-Такс,окей!Я опаздываю,поэтому вытащишь с холодильника вчерашний суп и съешь его,хорошо?!
-А?А,ладно!Иди быстрей!
-Хорошо,-сказала я и поцеловав его в щечку вышла.
***
Теперь я расскажу вам всю историю случившуюся с нами за последние 5 лет.После аварию,а точнее после комы мисс Пак выгнала нас из дома и стала владелицей крупного состояния.После этого они все же дали нам маленькую сумму денег и я поступила в институт и начала одновременно и работать.Я кончила институт в прошлом году и сейчас работаю в основном целый день.Это бывает очень тяжело,но я справляюсь.Правда из-за этого пострадала моя головная нервная система:иногда у меня начинаются мучительные боли в голове.
А и ещё я не рассказала вам,что я все вспомнила.Это удивительно,но когда я увидела перед собой папу я узнала его.
А миссис Пак оказывается мне никакая ни мама,а мачеха.
А сейчас я бегу на работу,в кафешку.Но по пути,проходя мимо темного переулка меня затаскали туда кое-какие люди.Когда-то,когда у меня не было денег,а нужно было платить за дом и за лекарства я позаимствовала их у одних людей,как бы сказать бандитов,ну они дали мне их,но с процентами.И вот скоро будет срок,а у меня нет нужной суммы.
-Эй,детка!Когда бабло принесёшь?Или другим платить будишь?-ехидно посмеявшимся со своими друзьями сказал их главный.
-Я...я...
«Почему я мямлю?»
-Эй!Бесишь!-сказал один бандит и взяв меня за волосы швырнул на пол.
-Айщ!-крикнула я.
Тогда их главный подошёл ко мне и закрыл мне рот рукой.
-Молчи,су*ка!
Я резко почувствовала острую головную боль.И долго не выдержав рухнула на холодный асфальт.Я слышала многое,что говорили эти бандиты:
-Блять!Она чо сдохла?!
-Писец!Бежим отсюда!
Прошло минут десять или час,а я все лежу с полузакрытыми глазами,наконец полностью теряю сознание.
Не знаю сколько прошло времени,но я проснулась от вкусного запаха духов и от дыхания человека.
Я начала медленно открывать глаза и наконец увидела перед собой очень красивую девушку.Она помогла мне встать и я полностью ее разглядела:У неё были длинные темные волосы,карие,но блестящие глаза,очень длинные ресницы и необычайная красота.