Я сидела в самолете и весь полет смотрела в окно...сначала все было хорошо,но неожиданно при виде ожерелья,которое вытащила миссис Пак у меня закружилась голова и начало темнеть в глазах.Я просто закрыла глаза и думала,что это пройдёт,но боль наоборот увеличивалась.Внезапно передо мной пристала картина:
-Это мамино ожерелье!отдай...
-А что ты сделаешь?
-Ну...я поцелую тебя?
-Куда?
-Всмысле?В щечку Конечно!Ты чего?Эй...стой!
Мальчик побежал вперёд,оставив девочку одну в темноте.Она села на колени и заплакала.Послышались шаги,девочка обернулась,но тут в глазах потемнело.
-Прощай сестрёнка!
Дженни пришла в чувство.Она открыла глаза и увидела,как миссис Пак смотрит фотографии на телефоне.Краем глаза Дженни тоже наблюдала за ними.На одной фотографии две девочки стоят и обнимаются,но уже на следующей одна девочка сделав высокомерное лицо фоткается с другими ребятами,а другая девочка стоит рядом с каким-то мальчиком и болтает.
Дженни пригляделась:это же мальчик и девочка из только что внезапно возникшей картины.Дженни попыталась ещё усерднее рассмотреть их,но тут это заметила миссис Пак.
-Что ты делаешь?-спросила она строгим тоном.
-Оу...мне хотелось тоже посмотреть...и..мне показалось,что я знаю их.
Я указала на девочку и мальчика стоявших вместе и разговаривая.
Моментально лицо Миссис Пак выразилось гневом:
-Это моя дочь,-сказала она тихим голосом и показывая на высокомерную девушку.—Ее зовут Рози.А это...это Мино,лучший друг моей покойной дочери,-сказала она уже показывая на парня,разговорившего с девочкой.
-Покойной?-переспросила я с ужасов.
-Да,хоть тело и не нашли...поиски длились пять лет,за это время она наверняка погибла...бедная моя девочка!-миссис Пак уже хотела расплакаться,но ее лицо из печального стало гневным:
-Во все виноват этот Мино!Он взял мое...-вдруг она посмотрела на меня и замолкла.—Я слишком много тебе говорю!
-Но я же ваша дочь...
-Нет!Ты сводная дочь!У меня есть только Рози!
«Почему эта леди любит портить мне настроение?!»
Я просто отвернулась от неё и снова уставилась на облака через окно.Я так тщательно на них смотрела,что не заметила как мы уже садимся.
-Уважаемые пассажиры,мы садимся!Сохраняйте спокойствие и пожалуйста никто не ставайте из своих мест!
Самолёт сел и мы начали брать свои чемоданы и выходить на свежий воздух.
Я вышла и передо мной привстал Сеул.Хоть я здесь и никогда не была,но мне кажется,что я уже все видела это.
Мы сели вновь в шикарный лимузин и наверное отправились домой.
Ехали мы в тишине.Для меня было очень удивительно не только ехать на лимузине,но и на машине.Пока я была в детдоме я не разу не каталась на машине...Да уж.
Тишина продолжалась бы наверное ещё долго,но миссис Пак взглянула на меня и сказала равнодушным тоном:
-Я так понимаю,вся твоя одежда в таком состоянии?
Я посмотрела на своё платье,что с ним не так?
Она цокнула и повелела оставить меня с ней в каком-то салоне,а Мистер Пак с водителем уехали дальше.
-Думаю,мы приступим с обновления прически,а затем и подберем одежду.Пошли!
Через 3 часа меня полностью изменили:Я подошла к миссис Пак,она лениво подняла на меня глаза и тут же широко открыв их откинулась на спинку стула.
-Миссис П...мама ,что с тобой?!
Она убрала мои руки и взяв сумочку выбежала из салона.
Я поспешила за ней,но выйдя на улицу я ее не увидела.Мне стало страшно,я одна...в большом городе.Тут же взяв себя в руки я побежала по тротуару вперёд стараясь увидеть миссис Пак,но я так сильно бежала и в один момент упала подвернув ногу.Я чуть вскрикнула и взялась за мою ногу.Слезы начали литься из глаз,я ничего не могла поделать.
-Директриса была права,меня выбросила на помойку!-шепотом говорила я себе.
Я все сидела и сидела и не не потому что я не хотела...я не могла.
Вдруг я услышала над собой:
-Девушка,вы в порядке?
Я подняла голову и наши глаза встретились.Секунду он равнодушно смотрел на них,но потом его выражение сделалось удивленным,что и испугало меня,я предпочла отпустить голову.
Он помог мне встать и вот мы уже стояли друг на против друга.Ходить я не могла,поэтому он взяв меня на руки посадил в машину.Я почему-то боялась.Когда он сам сел за руль он спросил:
-Где вы..ты..вы..Эм
-Дженни.Можешь называть меня на ты.
-Где ты живешь?
-Я...я не знаю...
-Ты не знаешь?!-удивленно спросил он уставами на меня.Он разглядывал меня очень тщательно,что меня смущало.—Тогда,кто твои родители?
-Меня сегодня удочерили...Мистер и миссис Пак.
-Ч-что?Они?Зачем?Ладно..я знаю где они живут!Поехали!-сказал он и мы двинулись в путь.
«Откуда он знает их?!»
Всю дорогу я молчала и осматривала улицы Сеула.Я видела парочек,много молодых семей,маленьких детей,подростков...и многих других.
-Сколько тебе лет?-спросил парень.
Я улыбнулась краем губ:
-18!
-18?Мне тоже!Так твоё имя Дженни?
-Да...
-Ты...забудь!
-А кстати,как твоё имя?!
-Мино,-сказал он четко и быстро,что я сразу вспомнила фотографии и миссис Пак.
-Мино?Ты...знал дочь миссис Пак?-спросила я.
Он повернулся ко мне и смотрел на меня серьезным выражением лица,что мне сделалось не по себе.
-Она не Умерла,-лишь сказал Мино и остановился у какого-то большого дома.Затем он вышел из машины и обойдя подошёл ко мне,открыв дверь.
Я вышла и сразу же я начала слышать много голосов,в глазах начало темнеть,вот я падаю,а Мино меня подхватывает.
«Этот дом...я видела его раньше!»