Дженни.
-Что ты тут делаешь?-спросила я уже сидячего на моей постели Чимина.
-Как я уже сказал,я не забыл тебя!
-Это...не ответ!Откуда у тебя мой адрес?
-Я...
-Ты проследил за мной?!
-Да...
-Зачем?
-Сыльги—моя жена...
-Я знаю...
-Но она родила не от меня!Я узнал это сегодня.
-Ты не расстроен?!
-Нет.Я давно знал,что у неё был другой.
Я молчала.Мне нечего было сказать.
-Почему...
Он повернул голову ко мне и я продолжила:
-Почему ты вернулся?
-По работе.Я основал здесь агенство и оно приносит больше выгоду чем то агенство которое в Америке.И..и я скучал.
-Что?
-Я скучал!
Он встал и начал подходить ко мне.Я отходила назад,но когда сзади я почувствовала стену,я вытянула руки.
-Прошу...
-Что?-в недоумении спросил он.
-Остановись!
-Зачем?
-Уйди!-шепотом ответила я.
-Не хочу!
-Прошу уйди!-уже повысила голос.
-Дженни...
-Уйди!-начала кричать я.
-Хорошо...
Он вышел так же,как и зашёл.Через балкон.Убедившись что он ушёл я упала на колени и начала рыдать.
Джису.
Хосок отвёз меня на пляж и мы всю ночь лежали смотря на звёзды.Впервые я полностью почувствовала себя свободной.Неожиданно он взял мою ладонь и ласково сжал её.Я посмотрела на него,он тоже.Мы долго лежали смотря друг на друга.Это чувство...когда кто-то существует ради тебя...
Внезапно я поняла,что он хочет большего,а я нет,я не готова.
-Хосок,откуда ты узнал что я уезжала?
-Мои люди стояли на улице,ну в случае чего спасти тебя или тому подобное...
-Хосок,можешь отвезти меня домой?
-Домой?!
-Нет,я неправильно сказала,в дом моей подруги!
-Зачем?Мы же можем поиграть в моем доме,в спальне или прямо здесь?
И он начал тянуться ко мне.Его руки сразу полезли мне под платье,а вторая рука начал снимать платье.Я не могла освободиться,он крепко держал меня.
«Меня сейчас изнасилуют?!Нужно срочно звать на помощь?Но кто в такое время хочет по пляжу?Какой же дурой была,что пошла на свидание с незнакомцем!»
Он навис надо мной,я начала рыдать.
Он начал снимать брюки,а я начала сильнее рыдать и кричать как сумасшедшая.
-Заткнись!
Он прикрыл мне рот своей рукой и полностью снял с меня платье.
-Ммммм!!!!!-япыталась позвать на помощь,но бесполезно.
-Тебе понравится,хе-хе!
Я краем увидела его шлем от мотоцикла.Мне стоило лишь добраться до него и...
Он начал целовать меня и я постепенно двигаясь начала приближаться к шлему.Я незаметно взяла его и приготовилась.
-Детка,а теперь стони!
Он хотел снять с меня нижнее белье,но БАХ и он упал в сантиметре от меня.
Я встала тяжело дыша и взяв своё платье побежала по пляжу к дому,который стоял на берегу моря.Бежа я всё время смотрела назад.Он всё ещё лежал,но я всё ускоряла и ускоряла темп.Так я добежала до дома.Он оказался закрытым,я обошла дом и увидела окно,через которое я смогу забраться.Я тихо открыла его и начал перелезать.
-Айщ!
Я упала крайне неудачно и подвернула лодыжку.
-Так,Джису,тихо!-ругала я себя.Я быстро одела платье и в темноте кое как разглядев диван улеглась туда.Но перед этим я погасила единственную свечку,что бы меня не было видно.
Утро,Джису.
Я медленно начала просыпаться.Но теперь в доме было светло и на верхнем этаже я слышала шум.
-Я жива?Господи спасибо!!!Стоп,разве я укрывала себя пледом?!
Я встала с дивана и направилась к лестнице.Начала подниматься.Чем ближе я была,тем сильнее я слышала шум.Наконец поднявшись наверх я увидела его...Моего спасителя?
💖ребят,пожалуйста напишите в комментариях,кого увидела Джису.Мне нужны ваши предположения,от этого зависит будущее Джису.С любовью,автор!❤️😘