Просыпаюсь я в какой-то комнате.Поднимаюсь и вижу,что здесь все выглядит дорого и роскошно.Я подхожу ко столу и сразу же смотрю на фотографии в рамках... «Это девочка из моего сна!!!»
Я пригляделась к ней,но тут вошли миссис Пак и Мистер Пак.
-Дженни,дорогая что с тобой...-начал говорить Мистер Пак,но миссис Пак его перебила.
Она смотрела на меня злыми глазами,а потом подняв одну бровь и сделав высокомерный вид сказала:
-Это комната моей...покойной дочери!Больше свободных комнат нет,так что ты будешь жить здесь!Можешь брать одежду из шкафа,это старая одежда Рози!Но она брендовая и дорогая!И ещё...
-Дорогая,Хватит!Она упала в обморок,а ты!Теперь она твоя дочь,так что пожалуйста относись к ней...-не умел договорить Мистер Пак,как он схватился за сердце и начал падать.
Миссис Пак стояла с удивленными глазами,а я побежала к нему.Положила его голову на мои колени и говорила:
-Папа,все будет хорошо!Тихо...тише..
Он слегка улыбнулся после того,как я сказала папа,но дальше прибежали врачи и положили его на кровать.Нас с миссис Пак попросили выйти из комнаты.
Миссис Пак любезно вышла,а я вот до последнего стояла,но все же оказалась за дверью.
Я посмотрела на "маму»,она выглядела спокойно,даже искорки виднелись в ее глазах.Я долго смотрела на неё,пока она не сказала мне:
-Почему бы тебе не погулять?К примеру...в нашем саду?
Говорила она намекая,что мне нужно идти.Я послушно вышла из дома и направилась в сад.Тут я увидела качели и сразу побежала к ним.Но стоило мне их коснуться,как у меня закружилась голова,ноги снова ватные.Только на этот раз я начала потеть.
Девочка катается на кочелях,а её отец подталкивает качели.Оба выглядят счастливыми.
-Папа,сильней,сильней!
Папа лишь посмеялся в ответ,но позже по просьбе дочери начал сильней отталкивать качели.
-Сильней,сильней!-доносился звонкий голосок Девочки.
Но он этого не услышал,он держался за сердце.Девочка повернулась к нему и увидев это подбежала к отцу и крепко обняла его.
-Папа,ты чего?Мама говорит,что нельзя болеть!Если у тебя что-то болит,нужно пойти к маме!
Отец слегка улыбнулся,но следующие действия вели девочку в тупик.Отец съежился и упал.Девочка не знала что делать.Она так и стояла перед ним,пока не прибежала ещё одна девочка и издалека крикнула:
-Дженни!Ты что натворила,уродка?!
Тут девочка начала плакать,а та девочка побежала в дом и уже через минуту выбежала с мамой и врачами.
....
Я еле держалась на ногах,упираясь лишь о качели.Но прервал мои воспоминания крик
Девушки,стоящей у двери дома и смотревшей прямо на меня:
-Эй,ты кто???
-Я..я.-Не знаю почему,но мне казалось знакомым её лицо.
Не получив ответа,Девушка подбежала ко мне и оттолкнула от качель:
-Эй,да ты хоть знаешь,сколько стоят эти качели?Кто ты...новая уборщица?
-Нет,я Дженни,-твёрдо и смотрев ей прямо в глаза сказала я.
После того,как я назвала своё имя она уставилась на меня как осел и не думала останавливаться.
-Дженни...кто ты?
-Ты Рози?Я твоя сестра!
Вдруг она сильно побледнела.И не подав этому виду подняла на меня карие глазки и снова этот высокомерный взгляд...
-Дженни...ты?Это ты?
Она начала трогать меня,а я не удержалась и оттолкнула её,отчего та чуть не упала.
-Меня удочерили!
И после убежала в дом.
Забежав в дом я услышала разговор миссис Пак и доктора.Я притаилась и начала вслушиваться.
-Ну доктор Мин,вы обязаны сделать все,что бы он не встал!Ну...вы понимаете?
-Миссис Пак,он мой друг и я...
-Я заплачу в двое больше.
-Нет!
-В трое!
-Я...Постараюсь.
Я заметила на лице миссис Пак улыбку.
«Неужели она хочет убить его?Нет...нет!»
Я услышала шаги в мою сторону и быстро спряталась в темном шкафу.
Через щель я наблюдала за дальнейшими действиями миссис Пак.
В дом забежала Рози и прямиком направилась к «маме».
-Это кто???Что за девка называет меня сестрой?!
-Розанна,успокойся!Не волнуйся!Мы ее удочерили...
-Зачем???
-Придёт время и я раскрою тебе ответ!А теперь иди готовься,сегодня к нам на ужин приезжает семья Пак.
-И Чимин?-радостно спросила Розэ.
-Да!Мы с отцом хотим поговорить с его родителями о вашей помолвке!
-Да?Мама...!-сказала Рози накинувшись с объятиями на миссис Пак.
Через один час.
Я пошла проведать папу.Открыв дверь я увидела,как он лежит на кровати и пытается смотреть в окно.
-Папа!-радостно воскликнула я.
-О...Рози?А это ты,Дженни?-сказал отец.
Я подбежала к нему и взяв его руку сказала:
-Ты же не будешь возражать если я буду называть тебя папой?
-Конечно нет!Называй и обязательно!-весело проговорил отец.
Мы долго мило общались и почему-то я чувствовала в нем родственную душу.
Под конец разговора он уже сидел ,а не лежал и сказал мне:
-Дженни,чуть не забыл!Сегодня к нам приезжает семья Пак на ужин!Мне нужно готовиться,ну-ка помоги мне встать.
Я помогла ему,после чего он посмотрел на меня и сказал:
-Вот что,Дженни,иди и тоже готовься к ужину!Выбери нужные вещи в шкафу и накрасься!Вся косметика есть в твоей комнате,как и одежда!
После этого я просияла.Я побежала в свою комнату и как только забежала в неё,встала перед распахнутым шкафом.Я начала выбирать платье.
Одевшись и накрасившись я выглядела так: