Встреча или судьба?

225 15 3
                                    

Лиса.
-Лиса,можно вас?-попросила Розэ.
-Мисс,Розэ,простите,но мне...мне не удобно ходить,-смущенно проговорила я.
-Что?Ты смеешься?-со злостью сказала Розэ.
-Простите.
-Быстрее за мной!-уже выйдя из себя повышенном тоном она приказала идти за собой.
-Я...
Не успела я снова возразить,как она взяв меня за ладонь потащила за собой.
Но не успев пройти и пол шага я плюхнулась на пол.
-Эй,вставай!-приказала Рози.
Но тут на помощь мне пришёл Чонгук:
-Дорогая,что с тобой?!зачем тебе Лиса?-сурово спросил Чонгук.
-Милый...я...понимаешь...
-Довольно!
С этими словами он поднял меня и взяв на руки вывел из кафешки.
-Мистер Чон,куда мы?
-В больницу.
-Но мой рабочий день...
-Как ты собираешь в таком состоянии работать?Не волнуйся,тебя никто не уволит,я позабочусь.
-Мистер Чон,вы не обязаны...
-Аккуратно,-он посадил меня на сиденье машины.
«Господи,да это сиденье стоит дороже чем я!»
Мы поехали.
Половину дороги мы сидели и не разговаривали,но потом я решила нарушить тишину:
-Простите.
-За что вы извиняетесь?-ласково спросил Чонгук.
-Из-за меня вы поссорились со своей девушкой,-ответила я с опущенной головой.
-Не волнуйся,это не первый раз.Если честно меня уже достали такие выходки,если бы не...Мы приехали!
«Что он не договорил,я же щас ночью не засну!»
Он вышел из машины и обойдя ее открыл мне дверь.Он снова поднял меня на руки и повёл в больницу.
Зайдя в здание меня сразу же ослепил блеск  света блистательная чистота.
Чонгука же ничего не смутило и он продолжил идти дальше.Мы остановились у двери на которой была табличка с надписью: «Главный врач—Ким Тэхен.»
«Сразу к главному врачу?»
Чонгук присел на скамейку причём не отпуская меня из рук.Я как маленькая сидела на его коленках.Неожиданно смотря прямо она меня он произнёс:
-Лиса,ты такая красивая!
Мои щёки в прямом смысле залились краской.И я бы наверное умерла от смущения если бы не кашель постороннего человека.Мы вместе подняли глаза и я увидела его:

Мы вместе подняли глаза и я увидела его:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
i hate myself and my love...Место, где живут истории. Откройте их для себя