Прощай...

255 15 5
                                    

Я проснулась от духоты.Недолго полежав я вспомнила,что Чимин должен быть рядом.Повернувшись я увидела его ,он мило спал.Я улыбнулась и уже хотела дотронуться до него,но прозвенел звонок.Я быстро накинула халат,который мило висел на вешалке.
Я подбежала к двери и быстро ее открыла.
Передо мной оказалась очень необычная Девушка:

Я захлопала ресницами,а она недоуменно спросила меня:-Ты кто?Я не знала что ответить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я захлопала ресницами,а она недоуменно спросила меня:
-Ты кто?
Я не знала что ответить.Не говорить же мне что мы переспали.
-Я...Эм...Чимин помог мне!
-Что?
-Ну...вчера был дождь,а он впустил меня к себе.
Она стала внимательно меня разглядывать.
Потом усмехнувшись слегка дотронувшись моего плеча зашла внутрь.Я увидела,что она идёт в ванну и закрывается там,а я не долго думая бегу в комнату за своими вещами.
Нахожу я их на сушилке,которая стояла на балконе.Я быстро взяла их и мигом выскочила из комнаты.
Девушка видимо ещё не вышла из ванной,поэтому я захожу в кладовую и в темноте начинаю переодеваться.
-Где мой лифчик?-мигом спрашиваю себя.—Блин...И куда он его дел?
Топаю ногой и вскоре решаю,что обойдусь и без него.
Выхожу из кладовой и сразу иду в прихожую.Но как только я вышла из кладовой я увидела через открытую дверь ту девушку,которая целуется с Чимином.
«Она его девушка?»
Я быстро прибегаю в прихожую и находя свои туфли одеваю их и выхожу из дома закрыв дверь.Правда закрыла я ее громко,но когда осознала это рванула к лифту и нажав вниз успокоилась.
Чимин.
-Что за звук?!Кто-то был в доме?
-Чимин,ну ты что опять пил?Это была какая-то девушка.
-Девушка...???
-Да...Ну Чимин,давай собирайся,Если не хочешь свадьбы!Через час самолёт в Америку.
-Окей,Бэйби!
Дженни.
-Вот же!И куда мне идти!Черт...
Порыв ветра и около меня останавливается машина.
Стекло спускается и я вижу миссис Пак.
-Садись!-твёрдо приказала она мне.
Я повиновалась.Ну что мне ещё оставалось делать?!
Я села в машину.Сзади сидели миссис Пак,Розэ и я,но я сразу же увидела на переднем сиденьи папу.Я хотела сказать ему: «привет!»,но меня прервала Розэ.
-Позволь спросить,что ты делала около дома Чимина и где ты шлялась?!
-Розэ!-слегка вскрикнул отец,но Розэ не переставала.
-Йа,ты глухая и немая?!-продолжила она только на этот раз громче.
Я хотела возразить,но она уже вцепилась в мои волосы руками и начала дергать их.
-Ай,больно!-кричала я.
Миссис Пак присоединилась к этому,а вот отец схватился за сердце,я это увидела через маленькое пространство.Все остальное мне преградила Розэ.
Я пыталась сказать это им,но не смогла.
Внезапно наша машина перевернулась.Отец был без сознания.Вот мы падаем с большим грохотом и я ударяюсь об дверьку.От машины пошёл дым и я начала задыхаться.Я еле как открыла дверь и выползла на улицу.Я не успела опомниться,как меня толкнула ногой Розэ по животу.Мне было невыносимо больно,она продолжала.Из машины выползла миссис Пак,и в машине оставались водитель и отец.Водитель долго не мог открыть дверь и я воспользоваться отдышкой Розэ подошла и открыла дверь.Он вышел с отцом в руках.
Миссис Пак,водитель с отцом начали убегать от машины,потому что вот уже она должна была взорваться.Я тоже хотела побежать,но Розэ толкнула меня прям на машину,а сама убежала.
Я не могла встать,я просто вытащила из своего кармана фотографию бабушки,которую всегда носила с собой и приложив ее к сердцу закрыла глаза.
-Бабушка...помоги!Я не хочу умирать...впервые за несколько лет я полюбила.Я хочу быть с ним,бабушка!
Крупные капли начали скатываться с моего лица.
-Бабушка,видимо мы скоро увидимся!-были мои последние слова и машина взорвалась.
                                Прощай мир!
                                    Конец!!!

i hate myself and my love...Место, где живут истории. Откройте их для себя