Невеста???

160 10 0
                                    

Лиса.
Я просыпаюсь от ужасной боли в горле.
«Неужели вчера меня так продуло?»
Я быстренько хотела встать и улизнуть,но оказывается боль не только в горле,но и в теле.
Я кое как встаю и выхожу из комнаты направляясь к кухне.Открываю холодильник и вижу записочку.
«Это мне?»
-Самая красивая девушка на свете,не покидай дом пока я не вернусь!Ладно?Кстати после прочтения этой записки повернись ровно на 90 градусов и ты кое-что увидишь~
Не уходи,Ладно?...—докончив читать записку я как он и просто поварачиваюсь и сразу же вижу коробку моих любимых конфет и мои любимые цветы—тюльпаны!
«Откуда он знает?»
Быстренько заварив себе чай я села завтракать.Должна признаться сегодня самый лучший день на свете!Почему?Вот вам мой ответ:я никогда не получала такие трогательные подарки и внимание...такое нежное и ласковое...
Кап,кап...
Кап,кап...
Кап,кап,кап,кап,кап....
Прошлое:
-Папа,хватит!Прошу-вся в слезах маленькая девочка просила отца перестать причинять боль маме,но он оттолкнув девочку вонзил нож и ....дальше ничего....
Настоящее:
Я вытерла лицо и направилась обратно в комнату,но там меня поджидала горничная.Она даёт мне платье с просьбой надеть его так как Чонгук просил ее.
-Хорошо,не волнуйтесь я надену...Не могли вы выйти?~
-А?Да,да..Простите!
Я быстренько одеваю платье и смотрюсь в зеркало:

Простите!Я быстренько одеваю платье и смотрюсь в зеркало:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Думаю,я выгляжу сногсшибательно...Так,Лиса...-говорю я и одновременно бью себя руками по щекам.
Дальше я выхожу в гостиную и сажусь на диван включая телевизор.
-Ооо,Ес!-воскликиваю я,когда вижу что на канале идёт моя любимая дорама: «Потомки солнца».
Спустя 4,5 часа.
Чонгук.
-Да?Конечно приезжайте!Я...я познакомлю вас с моей невесткой...
Выключаю телефон и устало протираю глаза.
-Босс,приехали!-отзывается водитель и я как пуля вылетаю с машину и бегу домой.
«Мне нужно поговорить с Лисой срочно!»
Забегаю и бегу в её комнату,но останавливаюсь около дивана.
-Так вот ты где!-шепотом говорю я стараясь не разбудить спящую Лису.
Я присел рядом и застыл.
«Почему когда я вижу её моё сердце начинает биться в сто раз быстрее,а желание поцеловать её растёт с каждым днём?!»
....
-Чонгук!
-Чёрт!-говорю себе под нос и иду встречать моих родителей.
....
-Мам!-говорю я и обнимаю крепкими объятиями.
После объятий я поворачиваюсь к отцу,но тот не дожидаясь меня идёт в гостиную.
-Отец!-крикнул я чтобы он не увидел Лису.
Он поворачивается и сгибает бровь.
-Не могли бы вы выйти в сад...Я сказал горничным прикрыть нам там!
-Хорошо,Гуки!-Отзывается мама и тянет за собой отца.
Я же иду в гостиную где вижу уже проснувшуюся Лису.Она такая сонная и кажется ничего не понимающая в данный момент.
-У тебя гости?-спрашивает она.
-У нас...-отвечаю я и подходу ближе.-Лиса,прости...
-Что?За что...За что ты извиняешься?
-Для продвижения бизнеса мне нужна семья...Ты согласишься поиграть роль моей невесты и жены пока я не раскрытую бизнес?
-Чонгук,что?
-Лиса...
Кладу свои руки на ее и смотрю в глаза,она делает тоже самое.
-Л..Ладно...
Я тут же улыбаюсь и крепко обнимаю её.
Шепчу ей на ушко: «Спасибо».
....
-Мама,отец,это моя невеста—Лиса.
Я вижу непонимающее лицо мамы и строгое выражение лица отца.
Лиса крепче сжимает мою руку,а я продолжаю:
-Сейчас...мне не важно что вы скажете!Я люблю её и женюсь на ней!
-Чонгук,она официантка!-вскрикивает отец.
-ОНА МОЯ БУДУЩАЯ ЖЕНА!
-Чонгук...-говорит Лиса и идёт к моему отцу.
«Что она делает?!»
Продолжение следует...

i hate myself and my love...Место, где живут истории. Откройте их для себя