Ночь вдвоем или ошибка?🔞

337 17 9
                                    

В доме.
Все сидят за столом и мило болтают,за исключением одного.
Чимин сидит в телефоне,игнорирую все флирты от Розэ.Он её не долюбливал.Он знал ее личность,несколько лет назад он был пухленьких парнем и она его очень высмеивала.Но сейчас,когда он красивый,накаченным,сексуальных парень у него отбоя от девушек нет.
-Чимин,как у тебя дела в компании?-спросила неожиданно миссис Пак.
Чимин оторвал взгляд от телефона и лениво произнёс:
-Все нормально,но я не думаю,что вы должны интересоваться этим!-грубо ответил он.
В глубине души миссис Пак хотелось придушить Чимина,но она не подала этому никакого вида,а просто повернулась к его родителям и начался поистине разговор,из-за которого они собрались.
-Дорогая,-миссис Пак обратилась к маме Чимина.—Я думаю,что пора им сказать!-продолжила она.
-Да,я согласен!-согласился отец Чимина.
-Стойте,Дженни нет!-возразил Мистер Пак.
-Да кому она нуж...Зачем она должна здесь присутствовать,дорогой?-спросила миссис Пак.
-Я думаю,что они обе имеют шансы выйти за него...-начал говорить Мистер Пак.
Тогда Чимин с интересом взглянул на Мистера Пака и спросил:
-Кто она?
Он понимал,что родители обязательно осуществят брак с семьей Пак,поэтому он надеялся,что какая-то Дженни будет лучше этой лицемерки.
-Я позову е...-начал говорить Мистер Пак.
Но миссис Пак стукнула кулаком по столу и улыбнувшись психованой улыбкой сказала:
-Дорогой,мы все уже решили,да?
-Дорогая,пусть Чимин сам выберет!
Чимин не выдержав этого встал и не обронив ни слова вышел из дома.
Как только Легкий ветерок коснулся его лица он почему-то вспомнил ту девушку.
Дженни.
Я все ещё сидела на травке,но теперь играла с котенком,который сюда прибежал.
Я была так занята им,что не замечала пристального взгляда на себе.
Чимин.
Я смотрел на неё,не зная ее имени.Она была прекрасна на,я просто не мог оторвать от неё глаз.Она манила к себе и это наверное и заставило меня подходить к ней ближе.
Я сам не замечая подошёл к ней очень близко.Она подняла на меня свои глубокие глазки и недопонимающе на меня смотрела.Вот она встала и мы оказались всего в нескольких сантиметрах друг от друга.
Я коснулся рукой её щеки,ласково гладя её.
Это видимо её сильно смущало,она всячески избегала зрительных контактов,но когда я приблизился к ней ещё ближе,что между нами оставалось несколько миллиметров,она слабо произнесла:
-Поцелуй меня...
Я аккуратно прикоснулся своими губами к её постепенно начиная углублять поцелуй.Ей это видимо нравилось,так как её руки были уже на моих волосах,а я плотно прижимал её к себе.
Дженни.
«Что я только что сказала?Дура дура дура дура!!!!!»
Но мне это очень нравилось.Я полностью обо всем забыла.Мне хотелось лишь одного,бесконечности этого поцелуя.
Мы бы наверное были ещё долго слежением этим поцелуем,но толчок и я упала на землю.
Я посмотрела вверх и увидела Розэ,которая пронизывала меня насквозь смертельным взглядом.
Она нервно улыбнулась и повернувшись к Чимину сказала:
-Чимин,тебя немедленно звали родители!
Чимин сразу побежал в дом,а вот Розэ взяв меня за волосы вывела через территории дома и швырнулась прям на дорогу.
Не успела я опомниться,как случайно увидела автомобиль направляющийся прямо на меня.
Я закрыла глаза.Одинокая слеза успела скатиться с моего лица.Но вместо боли я почувствовала себя в чьих-то руках.
-Дженни,это ты?
Знакомый голос...
-Мино?
Сказала и я и сразу крепко его обняла.Даже не хочется думать,что бы было если бы за рулем был не он!
Мы одновременно посмотрели на Розэ.
Она же сказала:
-Пока я еще здесь,ты будешь гнить с каждым днём!Поняла су*ка?!
Мино нежно отпустил меня,а потом направился к Розэ.
Он остановился перед ней и наклонился к её уху.Он говорил шепотом,но я все же услышала одну фразу:
-Розанна,идёшь по своим же стопам???Готова убить ее за это?
«Убить???С этими двоими я не должна иметь ничего общего!!!»
Пока они говорили я убежала с поля их зрения и уже проходила последний дом этой улицы.
Свежий воздух...Легкий капли дождя.
Я иду в неизвестном мне направлении,мне лишь хотелось побыстрее уйти от этой жизни,от них.
«Лучше бы я в детдоме осталась,чем ощущать эту боль каждый день!!!»
От автора.
Легкий капли дождя сменились крупными каплями.Капли полностью поглотили Дженни.Она была вся мокрая и дрожала от холода.Сейчас она сидела на скамейке и ждала автобуса.Она просто хотела уехать отсюда подальше!!!»
Она приобняла сама себя и закрыв глаза вспоминала поцелуй.
Дождь усиливался.На улице не было ни людей,ни машин.
Но тут Дженни увидела автомобиль,она сразу выбежала на дорогу и раскинула руки с просьбой остановить машину.Машина все ехала на нее,и вот когда она совсем близко Дженни зажмурила глаза и немножко съежилась.Но...
Дженни.
Я почувствовала пиджак на моих плечах,а потом и вовсе ноги оторвались от земли и меня посадили на мягкую сиденьку.Наконец я открыла глаза и увидела...
«Нет только не его!!!Только не его....Блиииииин!»
Я увидела перед собой Чимина,встревожено смотревшего на меня.
Он сел за руль и поехал в сторону моего «дома».Но я слегка тронувшись его плеча,отчего он сразу повернулся сказала:
-Пожалуйста...только не туда!
Он недоуменно посмотрел на меня,а после сказал:
-Тогда куда,котёнок?
Я улыбнулась от этого мягкого и ласкового слова,но став снова печальной сказала:
-Хоть куда!Лиж бы мне больше не видеть их!
Он повернул машину и поехал в другом направлении.Всю оставшуюся дорогу мы молчали.И вот Чимин заговорил,когда мы приехали:
-Идём?Или мне поднять тебя?
Я попыталась встать,но чуть не упала.Чимин вовремя меня подхватил.Он поднял меня на руки и понёс в какую-то квартиру.Мы зашли в лифт,а я краем глаза посмотрела на этаж:14.
Мы прибыли 14 этажа и он открыв одной рукой дверь занёс меня в дом.Он снял с себя обувь и понёс меня в спальню.Положив на кровать он снял с меня обувь,а потом посмотрел на меня и осторожно спросил:
-Ты будешь переодеваться?
Я посмотрела на полностью мокрое платье и кивнула.Он вытащил из шкафа длинную футболку и дал ее мне.Затем он вышел из комнаты.Я переоделась и так как футболка была достаточной,что бы прикрывать такие места я вышла к Чимину.Он сидел за столом и пил вино.
Вдруг он подошел ко мне и подняв положил к себе на плечо.Он потащил меня в спальню.Аккуратно положив на кровать он начал раздеваться.Он одним маком снял с меня футболку,я оставалась лишь в трусиках.Дальше он навис надо мной и приблизившись к губам запустил своя язык внутрь.Я отвечала ему,а дальше вырвавшись из поцелуя он начал оставлять засосы на шее.Все шло боле менее пока он не засосал мой сосок.Из рта вырвался стон.
Всю ночь он доставлял мне удовольствие,но не решал меня девственности.И вот он уже спит.
«Он был всего лишь пьян...»

i hate myself and my love...Место, где живут истории. Откройте их для себя