-Эм...отпустите меня!-проявляя свою гордость крикнула я.
-Хорошо,хорошо!
Он поднял меня и протянул руку для знакомства.Я усмехнулась и не потому,что я слишком высокомерна.НЕТ!!!Я должна показывать свою гордость!
Он уже отпустил руку и собирался уходить,как я слегка прикрикнула:
-Мужчина?
Он обернулся.
-Спасибо,-сказала я.—Меня зовут Джису...
Он улыбнулся и тоже представился:
-Меня зовут Хосок.Не хотите меня отблагодарить?-Внезапно спросил он.
-Что?!Простите...я не имею...
-Нет что вы!Не в этом смысле!Можете поужинать со мной?
-Поужинать?Сегодня?
-Да,вам неудобно?
-Нет что вы!Я приду...Во сколько...?
-Давайте в девять в ресторане "Bang",хорошо?
-Да,отлично!
-Спасибо...Эм...может мне заехать за вами?
-Не стоит.
-Хорошо,тогда жду встречи!Я спешу,так что до свидания!
-Пока!
«И что это только что было?!Я никогда не ходила на свидания!!!»
-Так,Джису,не будь тряпкой!Такс,а за чем я сюда вышла?А точно,за водой!
Взяв воду я вышла из столовой и сразу же увидела Дженни с Лисой.
Я подбежала к ним и дав воду Лисе мы дружно вышли из больницы.
Мы решили не возвращаться на работу,а сразу пойти к дому Дженни.Мы решили,что сегодня у нас будет подготовка к свиданию Лисы,но они ещё ничего не знают о моем свидании!🤓
Дженни.
-Пап,ты дома?-крикнула я зайдя домой с девочками.
Тишина.
-Такс,значит он опять в библиотеке.Ну и хорошо!Пошли!-сказала я и Девочки проследовали за мной,но перед этим я дала им две пары тёплых тапочек в форме единорога и панды.
Мы прошли в мою комнату и я сразу подошла к столу.Папа всегда оставляет записки об уходе на моем столе.Я нашла маленькую синюю бумажку и прочитала:
Джендыки ,не жди меня сегодня!Я знаю,что тебе тоже нужно личное пространство,так что можешь сходить на свидание!😏
-Вот же,даже смайлик поставил!-посмеялась я и продолжила читать:
Я у нашего соседа мистера Хичеля,так что не волнуйся.Тем более у нас телевизор не работает,а сегодня матч по футболу!Целую тебя,доченька!Увидимся завтра!😘
-Девочки,у меня хорошая новость!Папа вернётся только завтра,так что сразу после свидания устроим вечеринку!Только мы и ...дом?-Радостно сообщила я.
-Такс,давайте готовиться!-поторапливала Джису.
-А ты чо так торопишься?-с любопытством спросила Лиса.
-Ну,я...это...Вообщем меня тоже позвали на свидание!
-Кто?-хором спросили мы.
-Это парень спас меня и так я ему отблагодарю!-ответила Джису.
-А ты не боишься?Вдруг он маньяк какой-то?-спросила Лиса.
-Лиса,прекрати!-обиделась Джису.
-Эй,не обижайся!Мы же волнуемся!-сказала Лиса.
-Такс,давайте начнем!У меня мало одежды,но что-нибудь постараюсь найти!Для начала ,скажите в какие рестораны вы идёте?-начала я.
-Я в "Bang",-ответила Джису.
-А я в «romance»,-сказала Лиса.
-Отлично,Джису,тебя позвали в ресторан,причём дорогой,где едят китайскую кухню.Этот ресторан даже больше на клуб смахивает.Туда обычно ходят в джинсах или шортах,ну в крайнем случае клубные платья,что мы на тебя и оденем!
Я подошла к шкафу и найдя так нужное платье и ремень положила на кровать.
-Такс,дальше Лиса!Твой ресторан полон женственности,поэтому тебе нужно очень милое платье.Кстати ,там французская кухня!-сказала Дженни и снова повернулась к шкафу.
-Готова!-радостно воскликнула Дженни.—Теперь меряйте!
Спустя пол часа,одевшись и накрасившись Джису и Лиса стояли около зеркала и рассматривали образы: