Дома ждал поздний обед, визжащий от радости Бублик, улыбающаяся тетя Галя и компьютер. Николай затолкал в рот побольше еды, торопливо прожевал и сказал, что доест в своей комнате. Дима возражать не стал, просто остался с домработницей и собакой обсуждать «дела в школе».
Монитор загорелся знакомым логотипом, Коля торопливо скидывал одежду, переключал звук с колонок на наушники, потом закрыл дверь и плюхнулся в кресло. Посидел, подумал, вскочил и задернул шторы, чтоб оказаться в стопроцентном одиночестве, а дальше открыл дневник. Набежало много комментариев, читатели соглашались с тем, что все взрослые козлы, а подросткам нынче все сложней жить в суровом мире. Николай размял пальцы и написал:
«Сегодня первый раз в жизни покурил сигарету. Горько и противно, еще не понял, почему так много людей это делает. Отчим подвез из школы. Может быть, тоже пытается «подкатить»? Очень устал. Сто лет не был один. Куча всякой мелочи произошла, а рассказать нечего».
Отправил, подождал минутку и кликнул по ярлычку любимой игры. Дожидаться ответов было лениво, он боялся, что так и не успеет поиграть толком.
Nikolas все еще стоял в пещере с драконом, где потерпела фиаско гильдия больше двух недель назад. Воды с тех пор утекло на полноценный Байкал, а светлый эльф стоял себе в центре комнаты, сверкая доспехами, и выглядел по-прежнему.
<User DarkHorse went online>
Коля смотрел на подсвеченные фиолетовым цветом буквы и пытался сопоставить два мира. Сидел на кресле, ерзал и не представлял себе, как теперь будет писать сводному брату за стенку.
[PM]DarkHorse: «Привет!»
Николай продолжал пилить взглядом монитор.
[PM]DarkHorse: «Попробуем сегодня собраться на драконыча?»
Пальцы потянулись к клавиатуре.
[PM]Nikolas: «Привет, давай»
[PM]DarkHorse: «Как день прошел?»
[PM]Nikolas: «Да ниче»
[PM]DarkHorse: «Англичанка опять бесила?»
[PM]Nikolas: «Ну да»
[PM]DarkHorse: «Мне к завтрашнему дню конспект по истории надо сделать»
[PM]Nikolas: «У меня ничего на завтра»
Он писал в чат, а светлый эльф тем временем бежал в город покупать зелья для похода на босса. На площади они встретились с DarkHorse. Темный эльф отвесил шутливый поклон, и Коля заставил своего Ника махнуть рукой.
[PM]DarkHorse: «Костя сказал, вы столкнулись сегодня»
[PM]Nikolas: «Да, случайно, а кто он такой?»
[PM]DarkHorse: «Ты не знаешь?»
[PM]Nikolas: «Чего не знаешь?»
Николай стал перебирать в голове возможные варианты, ожидая ответа. Светлый эльф замер возле лавки алхимика в нерешительности. Кем может быть странный Костя? Что ему следовало знать, а он не знал? Почему-то первым делом в голове возникли три неприличные буквы: «ГЕЙ». Очень кстати сейчас было бы узнать такие сведения. Конечно, понятно, почему Дима молчал две недели, но совсем непонятно, для чего бы ему теперь выбалтывать такое в игровом чате...
[PM]DarkHorse: «Он полгода с нами тусуется! Я думал, ты в курсе! EstelChan его персонаж, не помнишь разве, что я говорил, что он со мной?»
Коля расхохотался. Нервно, натужно, с облегчением. Словно груз свалился с души. Забавно, конечно, что плохиш Костя выбрал себе миленькую гномочку в персонажи, но, с другой стороны, это куда лучше, чем «гей». Стало быть, вот почему они так часто общаются. Если бы Коля раньше узнал, давно бы ходил с ними...
[PM]Nikolas: «Я не так понял. Он пойдет сейчас с нами?»
[PM]DarkHorse: «Пойдет, конечно, какие вопросы»
Через полчаса набралась полная группа. EstelChan носилась вокруг персонажа Коли, размахивая шуточной саблей, которые можно было выиграть перед праздниками на конкурсе.
DarkHorse: «Всё, прекращаем этот балаган, Ник, начинай»
EstelChan: «Гоу! Гоу!»
Nikolas: «Отвалите оба, пускай дойдет до края платформы, тогда начну»
DarkHorse: «Окей, только проверь, чтоб тебя никто не достал там, из реала»
Nikolas: «Я закрылся и наушники одел»
EstelChan: «Правильно «надел», тундра!»
Nikolas: «Рыжих пигалиц не спрашивали»
EstelChan: «Фу-у-у! Девочек обижать — нехорошо!»
Nikolas: «Да кто тут девочка-то?»
[PM]EstelChan: «Не пали контору, в гильде я девочка»
[PM]Nikolas: «Доспехи отжимаешь, что ли?»
[PM]EstelChan: «Нет, к тебе подкатить хотел, мальчиком неудобно»
[PM]Nikolas: «Ах-ах-ах, очень смешно»
[PM]EstelChan: «Кто сказал, что я шучу?»
DarkHorse: «Ник, давай быстрей, он щас опять с платформы уйдет! Ну!»
Коля торопливо навел прицел на босса-дракона и начал заманивать его в подходящий угол. Руки дрожали, потные пальцы соскальзывали с мышки.
[PM]DarkHorse: «Чувак! Серьезно? Я в соседней комнате сижу, что за херня-то снова?!»
Вдох-выдох, вдох-выдох.
[PM]EstelChan: «Да не нервничай ты так!»
Вдох-выдох. Дракон занял положенное место, Дарк успел вылечить группу после первой оплошности танка, гномка Эстель встала сбоку и принялась рубить босса парой длинных мечей. Группа успокоилась, дело пошло на лад.
[PM]EstelChan: «Сорри, чуток перегнул палку, больше не буду, просто не говори ребятам, что я парень — ок?»
[PM]Nikolas: «Да нормально все, я просто бутербродом чуть не поперхнулся»
[PM]EstelChan: «Ага, конечно, бутербродом»
[PM]Nikolas: «Больно надо тебе врать — у Дарка спроси, он знает, что я не пожрал толком»
Он методично перебирал клавиши, удерживая босса в нужном положении, и повторял про себя мантру: «Только бы поверил, только бы поверил». Потом босс отошел на задний план, руки все делали сами, автоматически, освободилось место для раздумий, и Коля понял, что пытается обмануть Костю.
Это было странно. Зачем бы ему придумывать отговорки?
[PM]EstelChan: «Классно смотрелся в костюме, кстати»
Рука неудачно дернулась, и на паркет полетела пустая тарелка от бутербродов.
[PM]Nikolas: «Спасибо, Димкин папа купил»
[PM]EstelChan: «Я так и подумал»
В комнате стало душно, Коля несколько раз сбился в последовательности клавиш и чуть не выпустил босса из угла. Сердце билось, как сумасшедшее. Все мысли растворились в катастрофически простой фразе: «Он думал обо мне».
— Блять! — громко выкрикнул Николай, и почти сразу ему ответил Дима:
— Держи ровней, умник!
На всякий случай, чтоб не усугублять ситуацию, Коля не стал отвечать ни тому, ни другому. Они убили босса, светлый эльф торопливо забрал выпавшие вещи, чтоб потом разделить их между участниками.
[PM]DarkHorse: «Ты мне кольцо обещал»
[PM]Nikolas: «Само собой, ты же хил»
EstelChan: «Всем спасиб, я побежала!»
[PM]Nikolas: «Стой! Куда? Ресурсы возьми!»
[PM]EstelChan: «Потом заберу, оставь пока у себя, мне срочно уходить надо»
[PM]Nikolas: «Ок»
Николай раздал добро, ответил на благодарности и вышел, устало откинувшись на спинку кресла. Дракон, наконец-то, был повержен, но никакой радости от этого не пришло. Только досада из-за того, что так быстро убежала беспокойная гномка с шуточной саблей. Коля понял, что волнуется за незнакомого человека: куда надо срочно уходить в восьмом часу в понедельник?
Стук в дверь привел его в чувства.
— Есть пошли, — окликнул Дима.
Реальность обрушилась внезапно и очень кстати. Николай ел, витая в облаках, и чуть не поперхнулся. Перед глазами стояла фигура Кости с модной стрижкой в яркой футболке и узких джинсах, с одеколоном, запах которого Коля мог описать двумя словами: «охеренно приятный».
— Давай завтра к замку пробежимся? — предложил вдруг Дима.
— К замку? — рассеянно переспросил Николай.
— Ну, да, мы ж давно хотели его взять, — Дима вдруг хитро подмигнул, — теперь через скайп будем говорить, в два счета возьмем.
Через скайп. Коля представил, как вечерами сидит в скайпе с Димой и Костей, широко улыбнулся и полез накладывать себе добавки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены к лучшему
Teen FictionПодросток-геймер получает на Новый Год необычный подарок: мать-одиночка выходит замуж и приводит в дом приемного отца и сводного братишку. Николай думает, что его снова начнут учить жизни и шпынять за разгильдяйство, но у Олега Михайловича совершенн...