Это определенно ловушка.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще немного и Фейся Ши ее потеряет.
На так называемом рождественском банкете была только вегетарианская пища, - он мог лишь смириться.
Лампы в офисе постоянно мерцали так, что вся комната походила на дискотеку: он мужественно терпел.
Приходилось принимать таблетки от изжоги после каждого обеда в компании: он выносил все стойко.
Но когда к нему в слезах пришла секретарша с пылающим красным следом от пощечины на лице, его терпение лопнуло!
К черту месячную зарплату в тысячу долларов.
К черту шансы на повышение через год.
К черту отпуск в Гонконге через три дня.
Теперь в голове обитала лишь одна мысль - он собирается хорошенько разукрасить лицо этого подлого сукиного сына.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В тот момент, когда Чжицзянь Ву размышлял о том, как бы сократить расходы на сотрудников, дверь в его офис распахнулась. Честно говоря, он был очень недоволен тем, что компания оплачивала 50% стоимости питания для всех сотрудников.
«Сволочь!», - и секунды не прошло, как Чжицзянь Ву посмотрел на раскрывшуюся дверь, но Фейся уже ворвался в кабинет и хлопнул ладонями по столу босса.
«А?», - вымолвил Чжицзянь после секундного замешательства.
«Ты знаешь, что такое Рождество? Это день рождения Иисуса! Иисус не Будда, так почему же на праздничном обеде нам подавали только вегетарианскую еду!? Живо отвечай!», - вся кровь прилила к голове Фейся, когда он жестоко сжал в руке воротник босса.
Чжицзянь недоуменно посмотрел на него – ответ же очевиден: «Потому что она дешевле».
«В курсе ли ты, что лампочка в нашем офисе уже месяц как мерцает? Мне приходилось работать под этим постоянным миганием и бесявым щелканьем в течение трехсот шестидесяти часов. А знаешь ли ты, скотина такая, сколько я работал сверхурочно и как от всего этого ухудшилось мое зрение?!».
«Ох. В этом месяце мы уже потратили все деньги, выделенные на ремонт. Но, в принципе, могу внести твою лампочку в расходы следующего месяца».
«Известно ли тебе, что сумасшедшая дура из отдела маркетинга ударила мою секретаршу?! Мою секретаршу! Лишь потому, что эта дура спит с тобой, это не дает ей права бить моих подчиненных. Ты понял меня, козел!?».
«Меня она тоже била. Только по заднице: могу показать в следующий раз».
«Не могу поверить, что ты спишь с кем-то вроде нее - эта ведьма из маркетинга тебе в матери годиться. Или может ты не замечаешь гигантские пигментные пятна, которые выглядят так, будто пожирают ее лицо?!».
«Какая разница, она одинока и ладно».
Фейся убрал руку с воротника Чжицзяня и спокойно сказал: «Я увольняюсь».
«Заявление об уходе нужно подавать за три месяца, чтобы я успел найти замену», - мгновенно протараторил Чжицзянь.
«Мне не нужна зарплата в этом месяце», - безразлично ответил Фейся.
«Одобрено», - Чжицзянь не размышлял ни минуты.
Фейся уставился на него, продолжив: «В курсе, что ты - скотина?».
«... Ты уже много раз сказал мне об этом сегодня».
«А еще сволочь».
«И об этом ты меня просветил, когда открыл дверь».
«И даже не беспокоишься, что тебя оскорбляют?».
«Я человек дисциплины и самообладания».
«Я ухожу».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Если захочешь снять комнату, обращайся. Сделаю тебе скидку!», - сказал Чжицзянь напоследок.
Юноша остановился в дверях и повернулся, равнодушно взглянув на Чжицзяня: «Между прочим, я разгромил офис. Разбил там все, что только можно и нельзя. Думаю, ущерб может быть чуть большим, чем моя зарплата в этом месяце».
Чжицзянь побежал в коридор вслед за Фейся, крича: «Вернись сюда, мудила! Заплати мне! Фейся Ши, я приказываю тебе вернуться сюда сейчас же!».
«...По крайней мере, заплати мне пару долларов», - всхлипнул Чжицзянь.
Результатом этих событий стало то, что Фейся оказался безработным.
Поиски новой работы не увенчались успехом, так как вакансий не было вообще из-за внезапного финансового кризиса.
А цифры в сберкнижке юноши таяли на глазах, и уже подползали к нулю...
Тогда Фейся понял: важно не то, находилась ли работа в международном бизнес-центре, была ли зарплата более восьмиста долларов, и даже не возможность карьерного роста. Самое главное... Чтобы на работе предоставлялось питание. Желательно – трехразовое.
«О боже, пожалуйста, дай мне работу, которая предоставляет жилье», - крикнул Фейся в небо.
«Вот».
Перед лицом появилась газета. Ее держал старик, который, честно говоря, выглядел еще хуже Фейся.
Старик протянул ему газету: «Разве тебе не нужна работа, которая предоставляет жилье?».
«...», - юноша неохотно взял газету. Взглянув на нее, он обнаружил, что на всех четырех сторонах напечатано одно и тоже. По сути, это листовка с вакансиями, оформленная под обычную газету. Однако Фейся не успел подумать об этом, ведь все его внимание привлекло одно конкретное объявление:
Менеджер на ресепшен в отель «Ной»
Ежемесячная зарплата: 1700$
Предыдущий опыт: 1-2 года работы с клиентами
Адрес: Портовая дорога, 111
Ежемесячная зарплата больше 1000 долларов? На всякий случай он перечитал заново, проследив пальцами последние цифры в поисках запятых. Не нашел – это действительна ЗП в 1700 баксов.
Ахренеть можно, настоящий подарок небес. Фейся взволнованно сжал газету и глупо рассмеялся на обочине дороги.
«Подожди-ка, а где находится «Портовая дорога»?», - подумал он про себя, отсмеявшись. Проживая здесь с рождения, Фейся знает название города - Город-Порт, но он никогда не слышал о Портовой дороге. Открыв газету, он нашел под жирными черными буквами отчетливо нарисованную карту. Направления на ней оказались настолько понятными, что даже ребенок бы не заблудился.
«Перекресток на 'Среднегорной восточной дороге'?», - с газетой в руке, Фейся внезапно обернулся, чтобы увидеть тихий небольшой переулок прямо позади себя.
«Минутку, откуда он тут взялся?», - как юноша мог все это время не замечать переулка? Подобное странно даже для него: может он сошел с ума от нелегкой жизни? Как бы то ни было, Фейся шагнул в переулок.
По обе стороны переулка располагались смутно знакомые жилые районы. Наверное, он все же бывал здесь раньше, просто забыл - отчаянно успокаивал сам себя Фейся. Однако самой видной достопримечательностью этой улицы были не жилые здания, а особняк, стоявший рядом с ними. Нет, это даже не особняк - скорее, замок. Замок, во всем своем 30ти-этажном величии, возвышался над всем остальным. Со своего места Фейся мог видеть яркие неоновые огни – Отель Ной.
Он работал в отелях уже два года, но почему-то никогда не слышал об этом месте. Однако, из-за грандиозности здания перед собой, юноша решил списать все на собственное невежество.
Спокойно пройдя ко входу, он обнаружил подозрительную нехватку как персонала, так и клиентов. По его мнению, этот отель действительно нуждается в сияющем менеджере, встречающем посетителей. В общем, в таком парне как он. По крайней мере, под его надзором лакеи не были бы такими нерасторопными.
Двери гостиницы, сделанные из дерева, вытягивались в высоту примерно до 3-го этажа и шириной были более 10 метров. Сразу за ними находилась обычная стеклянная вращающаяся дверь, которая слегка портила местный колорит.
Двери оказались распахнуты настежь.
Войдя внутрь, Фейся почувствовал себя маленьким и ничтожным по сравнению с окружающим пространством.
Создавалось ощущение, будто находишься в зазеркалье – нет ограничения по высоте, этаж тянулся за этажом так далеко, насколько хватало взгляда. Это здание с головокружительным количеством этажей походило на большую колонну, пронзающую облака.
Фейся попыталась вспомнить, выглядело ли здание таким большим снаружи. С улицы казалось, что тут максимум этажей 35, так почему внутри их намного больше? Оптическая иллюзия?
«О, Фейся», - раздался голос справа, - «Как поживаешь?».
Глаза юноши почти выскочили из орбит: «Тони! Где ты был? Твой управляющий сказал, что тебя не было на рабочем месте целую неделю». Будучи одноклассниками в школе, они поддерживали приятельские отношения.
«В самом деле?», - спросил Тони с немного натянутой улыбкой.
Фейся взглянул на него, приметив форменный костюм и галстук: «Только не говори, что работаешь здесь?».
«Работал», - пояснил Тони, - «Но сегодня я уволился».
«Что? Почему?», - юноша мгновенно стал подозрительным. Без причины с хорошей работы не уходят.
Тони колебался: «Потому что истек срок договора».
«Итак, еще на прошлой неделе ты являлся менеджером на стойке регистрации отеля Кайз, а сейчас утверждаешь, что истек срок трудового договора с отелем Ной?», - сомнения в голосе Фейся были ясны, как день, - «В этом месте можно заключить только недельный договор?».
Тони медленно подошел, казалось, собираясь что-то сказать, но решил просто похлопать юношу по плечу.
«Удачи», - он ушел, прежде чем Фейся успел задать еще какие-либо вопросы.
Наверное, стоит догнать его и выпытать всю информацию, особенно сейчас, когда юноша чувствовал, что с этим отелем что-то не так. Однако, как только он собирался так поступить, к нему подошел незнакомец.
«Ты Фейся Ши?»
Услышав этот вопрос, Фейся пришлось отказался от преследования Тони и обернуться, чтобы взглянуть на сияющего молодого человека с золотисто-коричневыми волосами.
«Это я, но откуда ты знаешь мое имя?».
«Потому что я получил твое резюме», - ответил молодой человек, держа в руках большой конверт, на котором юноша сразу заметил свой почерк.
«Но я не помню, чтобы отправлял свое резюме в такое место...», - чем больше он думал об этом, тем больше чувствовал, что тут что-то не чисто. Несмотря на безграничное желание работать в подобном месте, безопасность превыше всего. В последнее время повсеместно наблюдаются случаи мошенничества, причем один хуже другого. Уж лучше пойти посуду мыть – зато безопасно.
«Это такой мрачный отель. Честно говоря, я зашел, просто чтобы осмотреться. Теперь можно и уходить».
«Этот отель не мрачный».
Молодой человек лениво заговорил, когда Фейся уже разворачивался, чтобы сбежать.
«Этот отель на самом деле очень знаменит, просто многими упущен из виду», - сказал юноша с неразборчивой улыбкой, - «Его можно назвать самым старым отелем в мире».
«Что?», - удивился Фейся. Парень все еще улыбался.
«Полное название отеля - 'Ноев ковчег'».
Тяжелые двери за спиной Фейся захлопнулись.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[1 ] Китайский титул 入 瓮 в названии - это вторая половина выражения: 请 君 入 瓮 , которое можно перевести примерно как «не рой другому яму – сам в нее попадешь». «Похороны» в названии ссылаются на высказывание, «приглашение на ваши собственные похороны» - и это то, что получает Фейся, когда решает пойти в отель.
[2] Фейся Ши - 石飞侠. Можно образно перевести как «летающий камень».Источник:
https://ruvers.ru/otel-dukhov
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spirit Hotel / Отель духов
RomanceМолодой юноша Фейша Ши, потеряв работу и оставшись без средств к существованию, отчаянно ищет себе занятие. А кто ищет - тот находит: Фейша принят менеджером на ресепшен в роскошный старинный отель. Обслуживающий персонал отеля: падший ангел, вампир...