Когда они наконец вернулись в бар, Фейся заметил несколько новых... Организмов.
Кроме Хьюза, Джина и Асы, которых он уже успел повстречать, здесь также присутствовали: гном с морщинистым лицом, красивая рыжеволосая феечка, что стало понятно по его заостренным ушам, и необщительный молодой шатен с длинными вьющимися волосами. Поводом для такого предположения послужило то, что он сидел в десяти метрах от всех остальных.
«Это все местные сотрудники?».
«Мы приветствуем новичка в нашей команде».
Фейся был вынужден обратиться за небольшим разъяснением: «Получается, вы решили использовать слово «Отель» в объявлении о найме вместо того, чтобы назвать это место общежитием?».
«А в противном случае, ты бы обратил внимание на нашу вакансию?», - вопросом на вопрос ответил Исефель.
«Нет», - юноша бы на километр не приблизился к сему заведению.
«Вот почему я решил этого не уточнять».
Да этот парень отпетый мошенник, решил про себя Фейся.
_______________________________________________________________
Благодаря объяснению Хьюза он наконец понял общую структуру отеля.
Человек-невидимка, Хьюз: заведует комнатами. Причина - может наводить порядок, пока никто не видит, тем самым не беспокоя гостей.
Мысли Фейся: 'значит, в любой момент гости могут врезаться в невидимого мужика, в чем мать родила слоняющегося по их комнате?'.
Титан Асакритос: начальник службы безопасности. У него самая внушительная фигура и очень громкий голос.
Мысли Фейся: 'в целом, присутствие Асы - хорошее решение; столкнувшись с бандюганами средь бела дня, не помешает какая-нибудь устрашающая фишка'.
Вампир, Джин: официант и бармен.
Мысли Фейся: 'в жизни не употреблять здесь ничего, кроме пресной чистой воды'.
Фея, Дея: менеджер по продажам. [имя нашей прекрасной феечки происходит от Медеи, за исключением части «Ме».]
Мысли Фейся: 'чувак, по твоей внешности сразу и не поймешь – обращаться к тебе то ли как к мужчине, то ли как к женщине'.
Гном, Лейтон: инженер по проектированию и ремонту.
Мысли Фейся: 'не удивительно, что гномы в фантастических романах преуспевают в ковке оружия и фортификации, - как говориться, нет дыма без огня'.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spirit Hotel / Отель духов
Любовные романыМолодой юноша Фейша Ши, потеряв работу и оставшись без средств к существованию, отчаянно ищет себе занятие. А кто ищет - тот находит: Фейша принят менеджером на ресепшен в роскошный старинный отель. Обслуживающий персонал отеля: падший ангел, вампир...