Глава 7. Мастерство (часть 1)

2K 113 29
                                    

Проявив инициативу

______________________________________________________________

Касательно пропуска существует три ключевых момента: помимо трех цветов - красного, зеленого и черного, обозначающих деловое, личное и политическое убежище, соответственно, на нем прописаны официальные подписи и фамилия гостя. Если пропуск каким-то образом попадает в чужие руки, он будет незамедлительно окрашивается в ярко-красный предупреждающий цвет.

К примеру, как пропуск Дарка.

Последние несколько дней Фейся безудержно снабжал мозг новыми знаниями. Помимо основ, не остались без внимания даже обычаи разных миров и областей. Цитируя его собственные слова: важно с каждым клиентом установить дружеские отношения, тем самым уменьшив его дискомфорт от этого отчужденного места, и, таким образом, создать дом вдали от дома.

Джин лишь посмеялся над его теорией: «Если что, гости, прибывающие в Ноев ковчег, остаются здесь куда дольше, чем менеджер стойки регистрации, который даже столовую не может найти».

Той же ночью Джин спал за дверью комнаты Хьюза.

В дополнение к отчаянному обучению, юноша обследовал [1] этажи отеля. Несмотря на то, что все комнаты были идентичны друг другу, он все же остался верен старым привычкам и авторитетно распределил базовые направления.

Согласно фэн-шуй:

Феи должны жить на восточной стороне: они близки к природе, а элементом Востока является дерево.

Вампирам следует обитать на Севере: там относительно холоднее.

Гномы должны жить на Западе: стихия Запада - металл, а эта раса любит золото. К такому выводу Фейся пришел после того, как с него потребовали комиссию в качестве компенсации за все вопросы, которые он задал за последние несколько дней.

Людям-невидимкам самое место на юге, потому что Хьюз нравится ему больше всех. А юг, как правило, считается лучшей стороной из-за отличной циркуляции воздуха и обилия солнечного света.

Титаны могут жить... Под открытым небом.

Падшим ангелам и на высоте будет хорошо, ведь у них все равно есть крылья.

Распределив всех, Фейся понял, что забыл про оборотней. Поэтому искренне надеялся, что те в ближайшее время не объявятся, избавив его от лишней головной боли.

Spirit Hotel / Отель духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя