Глава 9. Сводник (часть 1)

2.1K 125 49
                                    

Джин, прекращай надоедать

______________________________________________________________

Исефель повернулся, и его черные глаза намертво зафиксировались на собеседнике. Фейся даже заподозрил, что тот слегка выпрямился, потому что юноше пришлось вытянуть шею ради поддержания зрительного контакта. Небольшое изменение роста сделало взгляд Исефеля еще более вальяжным, и, казалось, его ничуть не удивила услышанная просьба.

Исефель в самом деле тот еще подлец.

Фейся решил взять все в свои руки и медленно поднялся, поглядывая на черноволосую голову. А вот Исефель вообще не шелохнулся, так и продолжив смотреть вперед – на живот юноши.

«Причина?».

«Прям сейчас моя жизнь полнится бедностью, горестями и тяготами, - всего за месяц пребывания здесь он уже накопил задолженность в полторы тысячи долларов перед гостиницей, семьсот пятьдесят из которых – долг перед Хьюзом.

«Отклонено», - послышался небрежный ответ.

«Почему?», - хоть юноша и не рассчитывал на согласие, столь лаконичный отказ все равно вывел его из себя.

«Люди, чья жизнь наполнена бедностью, горестями и тяготами, как правило, не имеют склонности к избыточному весу».

Мастерски уничтожив все надежды Фейся, он вновь отправился плавать. Этот ежедневный ритуал выполняется согласно Божьей Воле, но, откровенно говоря, Исефель не думал, что это хоть как-то ему поможет.

___________________________________________________________

Через час он вновь вышел к Фейся, до сих пор витающему в облаках у края бассейна.

«Я не передумаю», - Исефель прошел мимо, оставляя после себя капли воды на полу.

Юноша молча последовал за ним.

Не обращая на него внимания, Исефель непринужденно шагнул в свою комнату. Данный этаж уникален тем, что помимо бассейна единственная комната здесь - это его спальня. К счастью, в ней не нашлось ничего необычного, что слегка ослабило бдительность Фейся.

«Я здесь, чтобы просить тебя о помощи», - протараторил юноша, заметив, что тот направляется в ванную.

«Твой наставник - Хьюз»

Не видя иного выхода, юноша втиснулся между ним и дверью в ванную комнату: «Знаешь, мне кажется, ты более начитанный». Прости, Хьюз, я всего лишь должен немного его задобрить.

Spirit Hotel / Отель духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя