Глава 5. Просчет (часть 1)

2.1K 125 39
                                    

Нежелательное развитие событий

________________________________________________________________

Фейся умирал с голоду: он просыпался уже раз так семь, но сколько бы не проверял, – за окном постоянно висел унылый иссиня-черный пейзаж. И на седьмой раз его терпение наконец иссякло.

«Да что ж такое, когда, черт побери, здесь уже наступит рассвет?!», - крикнул он в пустоту коридора.

«Можешь не рассчитывать увидеть солнце в этом отеле», - у него за спиной раздался ледяной голос Исефеля. Пока одна нога Фейся застыла в воздухе, на второй он мгновенно развернулся.

«Какого хрена ты так беззвучно передвигаешься?».

«У тебя просто слишком много дерьма в ушах», - ответил Исефель, глядя на уши Фейся. Тот его проигнорировал.

«Который сейчас час?».

«Три дня».

«Я так долго спал?», - Фейся слегка удивился.

«Нет», - беспечно ответил Исефель, - «Всего лишь три дня».

«...», - немудрено, что так голова болит, - «Хм, еда еще осталась?».

«Сходи в ресторан».

Фейся пришла на ум одна мысль: «Поскольку я не ел три дня, могу ли вернуть свои деньги?». Три дня = пятьдесят долларов, а пятьдесят долларов - много.

Исефель сверлил его взглядом до тех пор, пока бедняга не вздохнул и не сдался.

«Хорошо, хорошо, я понял. Каждый должен внести свою лепту», - гребанный грабеж средь бела дня.

Закончив утренние процедуры, он нашел набор аккуратно вывешенных униформ отеля в своем шкафу. Юноша выбрал черный костюм в сочетании с белой классической рубашкой, которая, вроде бы, села просто идеально. Восхищаясь своей красивой пропорциональной фигурой в зеркале, у Фейся закружилась голова: приступать к новой работе так волнительно. С высоко поднятой головой он вышел из комнаты, увидел длинный-предлинный коридор отеля и понял, что понятия не имеет, где же находится ресторан.

«Босс Исефель!».

«Менеджер Джин».

«Менеджер Хьюз».

«Начальник Аса!».

«Менеджер Дея».

«Менеджер Антонио».

«Менеджер Лейтон».

И тишина. Фейся пошел по второму кругу. Внезапно в абсолютно пустом отеле мимо него понеслось нечто, напоминающее призрака.

Spirit Hotel / Отель духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя