Глава 3. Введение (часть 1)

2.6K 131 81
                                    

Фейся попался.

_________________________________________________________

Решив, что стоящий перед ним похож на человека-птицу, Фейся пожалел о своих словах сразу же, стоило им только сорваться с его уст. Как-то один мудрец сказал: не каждый верхом на лошади - рыцарь в сияющих доспехах: кажется, это был Сюа́ньцзан [1]. Так и не каждое существо с крыльями является ангелом – это может быть простая птица.

Правда, логика здесь немного неверная: Фейся подумал, что стоит мыслить от обратного.

Глядя на пару черных как смоль крыльев, в его мозгу всплыла фраза:

–– Падший ангел.

«Эм, я просто пошутил», - осторожно сказал Фейся, наблюдая за изменениями в выражении лица собеседника. По сравнению с титанами и людьми-невидимками, юноша намного больше проникся к 'падшему ангелу', ведь он куда более известен и авторитетен.

Исефель равнодушно взглянул на него, никак не отреагировав на слова Фейся: «Ты - новый человек».

«Если скажу 'нет', позволишь мне вернуться домой?» - вспышка надежды озарила сердце юноши.

«Ноев Ковчег может остановиться в человеческом мире только один раз в год – 1ого апреля».

Пламя надежды все еще не угасло: «Знаешь, есть такая штука, как задний ход? Почему мы не можем просто вернуться обратно в мир людей?».

«Зачем?», - спросил Исефель.

«Потому что я сел не на тот автобус».

«Это твои проблемы».

Фейся долго сверлил взглядом собеседника, прежде чем спросить: «Да брось, смотри, у нас обоих одинаковые черные волосы и глаза, - может сделаешь исключение?».

«Я не человек».

Его ответ возмутил юношу до глубины души, ибо был сказан тоном, будто Исефель заявил нечто вроде: 'я не собака'. Когда человек злится, ему очень трудно контролировать свои эмоции: разумеется, Фейся не был исключением, тем более, что он никогда не отличался отличным самообладанием. Подобно потоку воды, прорвавшему плотину, сдерживаемые обида и гнев вылились в водопад унизительных слов:

«Хммм. Неудивительно, что ты стал падшим ангелом, наверняка гордыня взыграла». Дает ли факт того, что у тебя есть крылья, право смотреть на всех свысока? У цыплят тоже есть крылья, но они не демонстрируют их другим.

Spirit Hotel / Отель духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя