Глава 10. Сводник (часть 2)

2.3K 137 35
                                    

Ты закончил, Джин?

____________________________________________

С приближением Дея Джин и Фейся выпрямили спины.

Трое медленно поравнялись и также молча разошлись.

Облегченно вздохнув, Фейся повернулся и увидел аналогичную реакцию у Джина.

– Ты и Дея...

– Что? – Джин тут же с подозрение взглянул на юношу. Тот ухмыльнулся.

– Он твой бывший?

– Как ты узнал!?

Тишина.

– ...Я пошутил, – равнодушно ответил Фейся со скучающим выражением на лице. Джин не спеша схватил его за грудки и вместе ним неожиданно перепрыгнул через перила второго этажа. Уже обладая опытом полетов, Фейся быстро адаптировался и дождавшись твердыни под ногами, поправил воротник и ушел.

– Эй, куда собрался? – взволнованный Джин перекрыл ему дорогу.

Фейся нарочно громко нараспев произнес: «По... срать...».

– Тьфу, ты ужасен. Как ты мог сказать что–то настолько отвратительное? – презрительно фыркнул Джин, невольно зажимая нос.

– Я иду отложить дерьмо, а не поесть его. С чего вдруг ты так взъелся?

Джин брезгливо прищурился:

– Как ты можешь постоянно об этом говорить?

– Я произнес это слово все лишь два раза. Кроме того, – Фейся сделал паузу, продолжив с толикой обиды и враждебности, – мне бы не пришлось идти в туалет, если бы ты не сбросил меня вниз. Неужели не знал, что удивление стимулирует работу кишечника? Так, может я уже пойду наконец?

Видя недоверие во взгляде Джина Фейся обернулся и слегка выгнул спину:

– Если не веришь, могу продемонстрировать серьезность своих намерений.

– Пошел прочь! – Джин чуть не отвесил ему пинка. Юноша налегке потрусил в свою комнату: чересчур активные движения перетрясли бы содержимое живота.

В конце концов, поход в туалет – безотлагательное дело. И сей факт давно доказали многочисленные предыдущие поколения людей: все духовные потребности, какими бы важными бы они ни были, в определенный момент уступают физическим. Еще Конфуций говорил: «у людей есть три болезни» – высокомерие, несдержанность и невежество. И все они в определённое время превращаются в три «срочности*» – выпустить газы, помочиться и испражниться. Так уж устроен род человеческий.

Spirit Hotel / Отель духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя