Глава 11. Ранение (часть 1)

2.6K 140 30
                                    

Совместная трапеза помогла им найти общий язык. Лейтон даже пригласил Фэйся опробовать его последнее изобретение – прослушивающее устройство «Домино».

Юноша взял изобретение в руки, тщательно его изучил и спросил:

– Ты уверен, что это прослушивающее устройство, а не калейдоскоп? Похоже, телефон на Ноевом Ковчеге – недостижимая мечта...

– Калейдоскоп не имеет ничего общего с моим прослушивающим устройством.

– Разве нельзя сделать его более похожим на телефон? – Фэйся нарисовал руками в воздухе воображаемую картину. – Объёмный по бокам и...

Лейтон закатил глаза:

– Я знаю, как выглядят телефоны. Но как может нечто, нуждающееся в кабелях и сигнальном соединении, сравниться с моим «Домино»?

Фэйся с интересом взглянул на трубку, которая выглядела на несколько сантиметров толще калейдоскопа.

– И как его использовать?

– Направь на источник звука и поверни отвечающую за дальность дистанционную шестерню снизу до щелчка.

Юноша выполнил все в точности, но звука так и не последовало. Лейтон молчал.

– Я ничего не слышу, – простонал Фэйся.

– Как думаешь, есть ли звук в том направлении, на которое ты нацелился?

А указывал он на стойку регистрации, где, разумеется, не было ни души. Немного подумав, Фэйся направил устройство на комнату Джина и медленно провернул шестерёнку в руке. До него тут же донеслись едва различимые соблазнительные и нежные стоны.

А после удовлетворенный низкий рык Джина.

...чёртов извращенец!

Фэйся покраснел и быстро опустил устройство для прослушивания. Очевидно уже переживший подобное Лейтон сочувственно похлопал его по плечу:

– Можешь вернуть его завтра.

Лейтон, оправдывающий все сказки о скупости своего народа, способен что-то одолжить? Не дожидаясь, пока тот передумает, Фэйся поблагодарил его и быстро скрылся с глаз в поисках места поуютнее – ему не терпелось поскорее опробовать «Домино». Здесь нет ни телевизоров, ни компьютеров, ни даже почты. Так что он с удовольствием бы подслушал, что творится в комнатах управляющих отелем.

Spirit Hotel / Отель духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя