Глава 6. Просчет (часть 2)

2K 127 33
                                    

Ну очень неудачное развитие событий

__________________________________________________________________

«Асакритос! Выходи, подлый трус!», - рев заглушил крик Фейся о помощи.

Эхом по коридору разнеслись торопливые шаги. Вскоре на входе появился неуклюжий силуэт Асы с шипастой бейсбольной битой в руке.

Да, Аса, хорошенько разукрась его лицо этой штукой!

«Вижу, ты наконец соизволил показаться, трус Аса. А то уж было подумал, что ты заполз обратно в утробу своей матери, как только услышал мой голос!».

Шок царил на лице Асы: «Дарк! Зачем ты здесь!?».

«Не могли бы вы... Воссоединиться... Позже...?», - с бордово-красным лицом еле прохрипел Фейся, - «Может... Хватит уже... Полотенце... Сушить...?».

«Сушить полотенце?», - Дарк слегка потянул его за воротник, - «Вот так? Чувствуешь приятный ветерок?».

«...», - лаконичным заключительным словом Фейся оказался средний палец.

«Отпусти его, Дарк! Он человек - помрет же!», - запаниковал Аса, когда у юноши медленно закатились глаза.

«Ладно. Лови!», - Дарк с готовностью подчинился и взмахнул рукой.

Асе оставалось только следить глазами за уменьшающимся снарядом, пока...

На определенном этаже Ноева Ковчега не раскрылась пара черных крыльев, изящно взлетев до нужного места и перехватив обмякшее тело.

«Чертов чернокрылый предатель!», - выругался Дарк.

«На этот раз ты зашел слишком далеко», - яростно сказал Аса.

«Пффф, ты заявляешь, что я зашел слишком далеко? Аса, с каждым днем ты становишься все трусливее», - Дарк переступи с ноги на ногу, - «В прошлом ты бы уже давно схватил меня за воротник с криком 'Умереть захотел!?'. А сейчас просто говорить, что я зашел слишком далеко... Чувак, ты меня убиваешь».

Аса проигнорировал его издевательства: «Почему ты здесь?».

Смех прекратился, и Дарк холодно взглянул на Асу: «Потому что у меня есть мужество».

«Это нарушение мирного договора».

«Кого это волнует?», - проворчал Дарк, - «Мы, титаны, - раса воинов, а не кучка трусов, чья жизнь определена тонким листком бумаги!».

Spirit Hotel / Отель духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя