Глава 8. Мастерство (часть 2)

1.9K 119 9
                                    

Пламенное усердие

_________________________________________________________________

Плюс данной работы заключался в том, что Фейся не приходилось слоняться по вестибюлю, ведя пустые разговоры с окружающими; исключая приветствие гостей, он почти всегда был свободен.

Минус: юноша понятия не имел, что можно сделать с таким огромным количеством свободного времени. Ведь здесь ни интернета, ни телевизора, ни телефонов. Даже собеседника – и того нет. Будь на то его воля, Фейся с удовольствием бы обратился в телефонную компанию, чтобы те протянули линию связи; конечно, было бы вообще замечательно, если бы они с однова и его отсюда вытянули. Он неспешно прошел в свою комнату, обнаружив по прибытии Хьюза, стоящего за дверью с охапкой книг.

Короткие золотисто-коричневые волосы, нежная улыбка. Внезапно Фейся пришло в голову, что, возможно, Хьюз на самом деле привлекательнее Дея. По крайней мере, он не станет делать глупостей вроде запихивания пуговиц в пол.

«Как прошел прием?», - задумчиво спросил Хьюз.

«Хорошо», - Фейся гордо похлопал себя по груди, - «Отныне оборотни - вторые лучшие друзья человека. Конечно же, после невидимого народа». Будучи единственным представителем людской расы на Ноевом ковчеге, Фейся, естественно, оставлял за собой право говорить от имени человечества.

Если так подумать, его можно считать послом?

В таком случае, он - довольно значимое официальное лицо.

Хьюз передал ему книги: «Вот документы о наших прошлых постояльцах, которые ты запрашивал».

Фейся с энтузиазмом принял их, воскликнув: «Это все гости, которые когда-либо здесь проживали?». Вместо того, чтобы радоваться возможности учиться, его очень впечатляла перспектива наконец-то хоть что-нибудь поделать. Начав работать в отелях, юноша полюбил просматривать базу данных, ведь нередко обнаруживал там описание какого-нибудь чудного происшествия, будоражащего воображение.

Например, как-то раз в здании напротив отеля ссорилась семейная пара, причем делали они это нагишом при распахнутых шторах. В итоге гость, которому не посчастливилось все это лицезреть, подал жалобу. Фейся так и не понял, при чем здесь он. Что, по мнению гостя, он должен был сделать - попросить незнакомцев прекратить ругаться?

Spirit Hotel / Отель духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя