Глава 12. Ранение (часть 2)

1.1K 72 22
                                    

Слезы слезами, а жизнь продолжается. По окончании трехдневного отпуска Фейся утер слезы и воспрял духом.

Стоило юноше распахнуть дверь, и тишина коридора тут же была разрушена его громким голосом:

– Какой такой ублюдок присвоил мое устройство для прослушивания? Верни подобру-поздорову, и я, так и быть, проявлю снисхождение*... Если же я найду его сам... ох.

[П/п: 坦白从宽,抗拒从严 – проявлять великодушие по отношению к тем, кто сознал свою вину и строго наказывать тех, кто не признается в своей вине]

Фраза прервалась на «ох», так как в этот момент произошло три вещи:

– расправив крылья, сверху спланировал Исфер;

– снизу промелькнул бежевый костюм европейского покроя;

– здание затряслось и вскоре со стороны лестницы появилась грузная фигура Аши.

«...»

Спокойствие, Фейся Ши, только спокойствие.

Однако показная сдержанность никак не повлияла на необходимость проведения расследования. После долгих размышлений Фейся решил начать с допроса первого подозреваемого – Антонио.

– Братец, Антонио... – приступил Фэйся с заискивающей улыбкой на лице, – три дня назад, когда мы оказались заперты в той ловушке с гранатом, ты случайно не видел трубку, напоминающую калейдоскоп? Такой длинный цилиндр.

Антонио проворно орудовал лопаточкой и ответил, даже не обернувшись:

– Видел.

Фейся оживился: тысяча золотых тотчас замаячила перед глазами.

– Где?

Антонио выкроил секунду и обернулся, одарив юношу снисходительным взглядом:

– У тебя в руках.

Пауза.

– Эм, меня интересует момент, когда я потерял сознание.

– Вероятно, она упала на пол.

– А ты случайно, ее не поднял? – с надеждой вытянув шею, спросил юноша.

– Зачем? Мне хватило хлопот, когда поднимал тебя.

Фейся погрустнел:

– ...Если не нужны были лишние хлопоты, не стоило меня и оглушать.

Не упади он в обморок, не потерял бы Домино и над ним не повис бы долг в тысячу золотых. Если докапываться до сути, всему виной злополучный гранат.

Spirit Hotel / Отель духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя