Обрыв Звездопада

2.2K 63 6
                                    

Любовь к Демону
Автор : @iz.baloyan (Instagram)












-Чхве Соны, вы должны отправиться на планету Земля, чтобы выполнить очень важную миссию.

Я была ангелом, но не таким каким люди их представляли. У меня не было крыльев, над головой не было нимба и я не носила только белое. Вместо этого я умела читать мысли людей и проникать в их подсознание. Летать я тоже не умела, но телепортация лучше каких то там крыльев. ( На самом деле, я просто была неполноценным ангелом. С рождения крыльев у меня не было)

Я уже прожила свой век, так как мне уже 1600 лет. Но не смотря на это я выглядела как подросток.

Пока что я не знала, что за миссию я должна выполнить, но чтобы выполнить то что мне нужно, я должна вникнуть в общество.

За все мои прожитые 1600 лет, я училась в школе лишь раз, и то когда ещё была жива.

На этот раз я поступила в самую обыкновенную, но в тоже время одну из самых дорогих школ Южной Кореи- В школу «Империя». Почему я поступила именно в эту школу? Потому что... вы Скоро узнаете почему.

30 дней 4 часа 57 минут спустя.
В этот день я встала немного позже, и могла опоздать в школу, и чтобы избежать этого я должна была телепортироваться. Уже через мгновение я была в своём классе, совсем одна.

Постепенно приходили и другие ученики. Когда все уже были на своих местах, звонок прозвенел и в класс вошёл учитель с каким то парнем лет 17.

У него были белые волосы, немного удлиненная линия подбородка и супер узкие глаза, которые терялись во время каждой его улыбки. Одет он был в школьную форму, казалось бы ничего необычного, но эта форма казалась самой красивой и идеальной на его теле. 

Учительница начала свою речь.

-Хочу представить вам, вашего нового одноклассника. Прошу любить и жаловать Пак Чимин. Он приехал к нам из Канады, а об остальном вы узнаете от него самого на перемене, теперь начнём урок.

-Учитель, а куда мне сесть?

-В любое свободное место.

Он сел у самой последней парты, прямо позади меня.

-Откройте ваши книги на странице 109...

Был урок астрологии... фу... ненавижу! Самый идиотский урок из всех. Вот зачем мне знать, сколько весит Луна? Или как узнать какая самая далёкая звезда? А законы всякие?! Фу! 

Любовь к Демону Место, где живут истории. Откройте их для себя