Все началось с начала.

535 32 13
                                    

Pav Чимин

- Мммм... где это я?

Все мое тело болело, как будто на меня упал огромный камень... айщь...

Было тяжело, но я встал... Это место... почему оно кажется мне таким знакомым?

- О Чимин! А я тебя по всюду ищу! Нам пора на урок! Скорее одевайся!- сказал один незнакомый человек.

- Урок...?

-Да....

- Ты кто?

- Нашёл время для шуток! Я пошёл, давай скорее, а то не успеешь.

- Где мы?

- Т_Т... ты издеваешься? Ты Пак Чимин, старшеклассник. Ученик школы номер 7.  Мы в общежитии, я твой сосед по КОМНАТЕ! Доволен? Хватит спрашивать всякий бред. 

Он посмотрел на часы.

- Вот черт! Я не хочу опаздывать, так что сегодня ты пойдёшь в школу без меня!

- Что? Подожди!

Уже было слишком поздно, сосед по комнате Чимина ушёл, а он остался совсем один.

- Что происходит?

Pav Соны

Я проснулась в одном месте... меня уже выписали из больницы?

- Ён Со!

Очень громко крикнула я.

- Аааааа

Крикнула она и побежала в мою комнату.

- Меня уже выписали из больницы?- спросила я, даже не взглянув на неё.

- Больницы? О чем ты?

Я подняла свой взгляд вверх и посмотрела на неё. Ён Со помолодела? Она такая красивая сейчас!

- Ух ты! Какой омолаживающий крем ты использовала? Выглядишь как 16 летняя.

-ㅜ_ㅜ  это не смешно. По твоему я раньше выглядела как на 50?

- Нет... на 22.

- До свидания Соны. Если ты позвала меня, чтобы поприкалыватья , то я пас.

О чем она вообще. Я же сделала ей комплимент.

Через несколько минут она опять вошла в мою комнату.

- Ты не собираешься в школу?

В школу?

Pav Автор

Что тут творилось? Неужели из-за того, что Соны вспомнила Чимина, все началось с начала? Точнее... с того момента, когда Соны и Чимин попрощались...

Любовь к Демону Место, где живут истории. Откройте их для себя