Правдив ли Сон

706 36 3
                                    

Соны проснулась от очень тёплого дыхания, который двигался к её губам. Как только она открыла глаза, увидела рядом лежащего Чимина, его пухлые губки и их заплетённые руки. Посмотрев чуть ниже она увидела голый торс Чимина,который казался всё мускулистее после их первой встречи.

Соны с испугом посмотрела под своё одеяльце, и когда увидела на себе одежду, спокойно вздохнула. Она аккуратно встала с кровати и подошла к окну.

На дворе уже был вечер. Фонари тихо загорались, люди выходили на прогулку, и по тихоньку слышались голоса сверчков. Вдруг Соны увидела кое- что падающее с крыши. Она быстро выбежала на балкон, чтобы понять, это то существо или же...

Но это оказалось ничего иным, как мешком мусора, который упал прямо в мусорный бак.

Она с облегчением закрыла глаза и увидела отрывок из её сна.

- Кольцо... ,- Соны открыла глаза,- успокойся Соны, это просто выплески твоего подсознания. Иными словами- Сон.

Она вспомнила, что видела кое - что блестящее утром, под балконом Чимина.

- Проверить это, не помешает никому.

Когда Соны вошла внутрь, она увидела милого котёночка завернутого в кулочек от холода...

- Чим... извини я нечаянно оставила окно открытым... Блин и чем я думала?

Соны быстро закрыла окно и с нежностью прикрыла его одеялом. Она несколько минут смотрела на сопящего в подушку Чимина.

- Соны тебе нельзя.

После этих слов она подошла к двери и уже хотела уйти, но...

- Если он спит... может мне прыгнуть из окна? Так даже быстрее будет.

Недолго думая она быстрым бегом выпрыгнула. Соны приземлилась на землю благополучно. Ни каких ранений не было.
Она начала свои поиски. Поискав 20 минут она ничего не нашла.

- Я же говорила, это просто Сон. Вещи не появятся в реальном мире, только из за твоего сна.

Вдруг на её телефон пришло сообщение от Чимина.

-Ты где?
- На улице. Что-то случилось?

- Да так. Я заволновался, когда не увидел тебя рядом.

Не успела Соны ответить на сообщение, как ей пришёл звонок. Так же от Чимина.

Любовь к Демону Место, где живут истории. Откройте их для себя