Соны проснулась от громкого крика соседки.
- Не может быть!,- Соны взялась за свою голову, так как она сильно болела. Она быстро переоделась и побежала в комнату Чимина... туда, где всё и началось. Соны не переставая стучала в дверь, пока его не открыл сосед Чимки.
- Соны? Что тут делаешь в такую рань?- сосед зевнул.
- Мне нужно кое что посмотреть, можно? Спасибо!
Не дождавшись ответа она вошла внутрь и поспешила на балкон. Соны начала оглядывать всё вокруг, в надежде найти хоть какие нибудь следы, но всё было напрасно.
- Как так- то?
Соны уже хотела уйти, как увидела кое-что блестящее на земле... немного тчательнее посмотрев Соны разглядела эту вещь.
Кольцо...
Соны в растерянности вошла и уже хотела уйти за этой штукатуркой, но так же как и вчера столкнулась с Чимином.
В отличии от первого их столкновения, сегодня Чимин только что вышел из душа...
Он был в одних чёрных штанах и в не застегнутой белой рубашке, которая становилась всё прозрачнее, когда капли воды из мокрых волос Чимина падали на него.Соны смутилась и закрыла глаза рукой, но сквозь щели пальцев смотрела на него.
- Соны? Какими судьбами?
- Я.... это.... пришла.
- И почему же?- спросил он суша, свои уже серебристые, волосы полотенцем.
Соны решила сменить тему и начала расспрашивать его о цвете волос.
С такими волосами он выглядит сексуальнее...
- Я знаю,-Чимин ухмыльнулся и начал застегивать свою рубашку.
О чём он?
- Я пойду... мне пора на урок.
Чимин улыбнулся и дал ей пройти, хотя сам знал, что сегодня уроки отменили. Во время ухода, растрёпанные и средней длины волосы Соны вцепились в пуговицы рубашки Чимина. И не на одну пуговицу, а сразу на 3 (вцепилось примерно 3см).
Соны толком не сделала и шагу, как вскрикнула от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Демону
FanfictionИстория об одном ангеле, которая попала на землю, чтобы уничтожить злого Демона и спасти полусмертную душу, которая затаилась в чём -то теле. Но сможет ли она это сделать? Не помешает ли ей... Любовь К Демону? Инстаграм автора: @koreynutie