Видеть Сон Во Сне- Что Увидел, То И Произойдет

594 33 19
                                    

- Соны... то, что я скажу ... возможно приведёт тебя в шок. Ты наверняка перестанешь общаться со мной... будешь ненавидеть меня... но пожалуйста... никогда не забывай меня хорошо?- он намочил смотри губы языком и продолжал смотреть мне в глаза,- Я не совсем обычный человек...

- О чём ты...?

Он просунул руку в карман и достал от туда...

Кольцо...

Чимин нежно положил его мне на руку и зажал мои пальцы.

- Не потеряй на этот раз... я умру, если ты не отдашь его мне, до полуночи... во сне...

* Конец Сна*

Я проснулась с холодным потом на лбу... и чуть ли не плакала.

- Что это было?

- Что-то случилось Соны?- сонным голосом сказал Чимин, который лежал рядом.Он явно был уставшим, но я не особо понимала почему.

- Приснился кошмар... было не совсем приятное ощущение... Мне показалось, что я проснулась и пошла с тобой на крышу, но теперь ещё раз проснулась..

- Кажется ты видела Сон во сне.

- Сон... во сне...?

- Да, ученые выяснили, что  Сон во сне явление достаточно распространенное. Его символика значительно глубже, чем может показаться на первый взгляд. Большинство из нас засыпая видят абстрактные сновидения. Те же избранные, кто видит сон во сне, могут сами контролировать работу своего подсознания (как известно, сновидения нам посылает именно он) Психологи называют людей, которых посещают сны во сне, наделенными светлым сознанием. Это здоровое, адекватное состояние человека с абсолютно здоровой психикой.

Так же, говорят, что... если увидел Сон Во Сне, то это произойдёт.

-То, что я увидела во сне... было слишком страшно... надеюсь это просто сон, и он не сбудется...

Чимин просто улыбнулся и обнял меня, через некоторое время он отстранился и погладил меня по щеке.

- Обещай мне... что никогда не будешь бояться меня.

- О чём ты...

- Приготовишь нам, что-то покушать?

Время 20:12

Соны стояла у плиты и готовила блинчики для Чимина. Ммм... такие хрустящие и сладкие... Когда все уже было готово, Соны позвала его, но он не пришёл.

Любовь к Демону Место, где живут истории. Откройте их для себя