- Эй...- я почувствовала несколько пощёчин в мою сторону,- Соны.... хватит спать.. пожалуйста. Тебе надо проснуться...- я слышала её голос... он будил меня... но, что-то заставляло меня, не открывать глаза...
- Интересно... ты меня слышишь? Эх... Соны. Прошло уже 6 лет, а я по прежнему продолжаю приходить к тебе каждый день.
О чём она?
- Я принесла твои любимые цветы. Помнишь из них ещё и духи делали? Я поставлю их в вазу, которая стоит рядом с окошком, хорошо?
Любимые цветы? Отдай мне их пожалуйста. Я так давно не чувствовала этот прекрасный запах...
- О боже!
Эта девушка позвала доктора, она продолжала утверждать, что я шевельнула пальцем. Эй... так я в больнице...
- Вот доктор, опять!
Я почувствовала, что меня увезли куда-то... на мой нос положили, какую то штуку... мм... какой чистый воздух...
- Ну же Соны... ты должна проснуться.
Хотите, чтобы я открыла глаза? Зачем вам это?
- Твоя миссия осталась невыполненная. Тебе надо завершить её, Соны.
Моя Миссия?
Мне стало любопытно, что за миссия... по этому я открыла глаза... как тяжело... мои веки слишком трудно поднимались... а глаза были открыты, не больше чем на сантиметр.
- Соны? Ты проснулась? ДОКТОР!
* Затемнение *
- Да господин Чон, она вышла из комы Слава богу, с ней всё хорошо. Доктор сказал, что у неё легкая амнезия. Стоит ей напомнить, кое какие детали и она всё вспомнит. Да господин, слушаюсь,- она отключила телефон и повернулась на меня.
- Я так рада, что ты проснулась,- её лицо... почему оно так знакомо мне?- Ты хоть Помнишь меня?- она мило посмеялась,- Я принесу тебе йогурта, твоего любимого. Доктор сказал, что ты должна питаться и восстановить свои силы,- Где же я её видела?- Помнишь, как однажды в общежитии, ты уронила на меня его... эх я тогда была так зла на тебя,- общежитие?- Ладно не буду нагружать твой мозг ненужной информацией,- она опять посмеялась... эта её улыбка... её смех... всё выглядит слишком знакомо, но я вспомнить не могу...
Мы жили в одном доме?
Общежитие... не зря же она это сказала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Демону
FanfictionИстория об одном ангеле, которая попала на землю, чтобы уничтожить злого Демона и спасти полусмертную душу, которая затаилась в чём -то теле. Но сможет ли она это сделать? Не помешает ли ей... Любовь К Демону? Инстаграм автора: @koreynutie