* День Спустя*
Соны как обычно, скрестнув ноги, сидела на своей парте, а рядом стояли её подружки.
В отличии от остальных дней, сегодня Соны была не особо разговорчива. На её лице не было цвета, уши покраснели, и стали похожи на маленькие помидорки Черри.
- Эй ребят,- Соны так и не закончила свою речь. Ее постоянно перебивал её кашель или чих.
Через некоторое время в класс вошли Чимин и его сосед красавчик. У него было спокойное (без каких-либо выражений) лицо, пока он не бросил свой взгляд на Соны.
Буквально через мгновение после этого, на лице Чимина появилась широкая улыбка.
Прозвенел звонок. Был очередной урок самого идиотского предмета-физики, и как обычно Соны спала. Чимин смотрел то на доску, то на Соны. Слушай то учителя, то ее милое сопение.
Он был слишком влюблён.
Через некоторое время, Чимин заметил покрасневшее лицо Соны. Он заволновался и легонько толкнул её, та не просыпалась. Он поставил свою руку на лоб Соны и сразу же отстранил её. У Соны явно был жар. И не 37.5 а точно 39.8.
-Учитель. У Соны кажется температура!
- С чего ты взял?
- Она вся горит! Я отведу её в медпункт и вернусь.
- Мне прийти с тобой?
- У вас урок учитель.
* В медпункте*
Доктор убрала стетоскоп от спины Соны, которая еле еле стояла на своих ногах.
- Не беспокойся. У неё обыкновенная простуда. Пусть попьёт чая и всё пройдёт.
Её температура может подниматься и отпускаться в течении дня. Это нормально. Только нужно, чтобы кто-нибудь был рядом с ней, чтобы в случае чего помочь ей.-Спасибо больше доктор.
- Сможешь отнести её в комнату?
Так как Соны была слишком слаба, чтобы ходить, Чимин взял Соны на руки и отнёс в ее комнату.
Дверь открыла Ён Со. Она с опевшим взглядом посмотрела на Чимина, потом на Соны.
- Что с ней случилось?
- Можно войти...?
Она отодвинулась, тем самым дав Чимину войти. Он осторожно положил Соны на кровать и нежно прикрыл её одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Демону
FanfictionИстория об одном ангеле, которая попала на землю, чтобы уничтожить злого Демона и спасти полусмертную душу, которая затаилась в чём -то теле. Но сможет ли она это сделать? Не помешает ли ей... Любовь К Демону? Инстаграм автора: @koreynutie