Любовь Убивает

582 41 19
                                    

- Подождите ка...

День когда, он поступил в нашу школу...

*Флэшбек*

-Здравствуйте, я Пак Чимин, приехал сюда из Канады, город Оттава. Готов быть хорошим другом!

*Конец Фэешбека*

-Канада...?

Через мгновение я очутилась там... именно в этом месте... именно там, где упал он...

Время 11:50*

-Чимин...

На глазах появились слезы... он лежал на земле и тихо стонал от боли...

Я быстрым шагом подошла к нему и уселась на колени. Немного приподняв его футболку я увидела глубокую рану. Надеюсь она не задела жизненно важные органы.

Достав из моего кармана кольцо, я преподнесла его к ране, при этом стирая мои слёзы.

Как только я преподнесла его к ране.... ничего не произошло.

- Ты почему не работаешь, чёртова скотина.

Уже целую минуту я пыталась что-нибудь сделать с этим, но всё напрасно. Почему оно не работает? ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 4 МИНУТЫ... Пожалуйста...

Я почувствовала чьё- то прикосновение к моей руке.

Он взял меня за руку и спросил...

- Эй... вы кто?

Я посмотрела на него и увидела его страдающие глаза... Над его головой виднелись прозрачные рога, одна из которых была разбита. Не важно как, я должна спасти его... пусть он и... Демон.

Достав кольцо из моего кармана, я вновь преподнесла его к ране. Я надеялась, что, что-то произойдёт, но ничего, мать вашу ничего не происходило.

Я уже попробовала это в сотый раз! Чимин же сказал, чтобы я преподнесла его к ране... почему ничего не происходит? Почему...

Осталось меньше минуты, а это кольцо не работало...

- Пожалуйста... спаси его.

Вдруг оно упало на саму рану. Я хотела достать его, но оно словно прилипло к коже Чимина.

Любовь к Демону Место, где живут истории. Откройте их для себя