Сон

773 44 3
                                    

Это был Чимин. Соны с облегчением вздохнула и отстранилась от его объятий.

- Пошли ко мне.

Соны сидела на диване и замороженным взглядом смотрела на вазу цветов, расположенную на журнальном столике. Через секунду пришёл Чимин с двумя кружками чая  и уселся рядом.

- Кажется ты сильно испугалась, выпей успокойся.

Соны взяла кружку в руки, но пить она не собиралась.

- Расскажешь, что случилось?

В этот момент отключился свет, а Соны наконец-то  отморозила свой взгляд и посмотрела на пол. Чимин в свою очередь два раза похлопал, после этого включились гирлянды на шторах, на потолке звезды и луна, а на столе искусственная свеча...

- Как волшебно,- Соны перевела свой взгляд на потолок,- Звезды есть даже у тебя в гостиной.

Чимин улыбнулся.

- Что случилось...? Почему ты была так напугана?

Она рассказывала всё Чимину, а он внимательно её слушал. Когда Соны дошла до того момента, что увидела то существо, она проронила слезу. Чимин нежно и лаского, держа за её подбородок, повернул голову Соны к себе и осторожными движениями вытер слезу.

- Это нормально, что тебе страшно. Но не плачь пожалуйста, это... делает меня грустным.

(Всё было так как на картинке)*Меняю Лицо которым пишу, на время*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Всё было так как на картинке)
*Меняю Лицо которым пишу, на время*

Мне казалось, что я могу вечно смотреть в его глаза. Такие красивые, глубокие, но как будто покрытые чёрной дымкой. От этого карие глаза Чимина казались на несколько оттенков темнее. Мы сидели так около трёх минут. Он отрешенно, как всегда, смотрел на меня , а я тонула в его глазах.
Соны пожалуйста... не влюбляйся... тебе нельзя.

Автор

Свет включили, а они до сих пор смотрели друг на друга.

Любовь к Демону Место, где живут истории. Откройте их для себя